Сопровождение BAS

Мы обеспечиваем комплексную автоматизацию предприятий, глубоко изучаем специфику бизнес-процессов по отраслям, разрабатываем и внедряем индивидуальные программные решения, обеспечиваем поддержку программных продуктов на всех этапах эксплуатации, обучаем персонал Вашей компании, а также предоставляем консультации в области управления бизнес-процессами.

СОПРОВОЖДЕНИЕ

Любое программное обеспечение периодически требует к себе внимания специалиста. Это объясняется тем, что в процессе эксплуатации накапливаются различные мелкие ошибки – именно они в определённый момент приводят к «авариям» и сбоям в работе.

Ещё большего внимания требует к себе такая сложная и многозадачная система, как BAS, именно поэтому так востребована сегодня услуга сопровождение. Тех, кто считает, что для нормальной работы достаточно однажды установить нужную конфигурацию и научить своих сотрудников работать с сервисом, придётся огорчить. Если ваше программное обеспечение не будет своевременно обновляться и корректироваться, то через некоторое время оно станет непригодным для работы. Почему?

    Причин существует несколько, основные это:
  1. Обновления. После выпуска новой программы или версии в процессе работы с ними выявляются мелкие недоделки, просчёты и ошибки разработчиков (поскольку всё предусмотреть в тестовом режиме невозможно), которые постепенно устраняются. Определенные недочёты также могут быть допущены и во время внедрения системы. Кроме того, как уже было указано выше, ошибки совершаются сотрудниками компании в процессе работы – все они накапливаются и со временем приводят к сбоям. В свою очередь профессиональное обслуживание продуктов BAS подразумевает своевременное выявление и устранение подобных ошибок, и внесение необходимых обновлений.
  2. Актуализация. Сервисы в продуктах BAS имеют непосредственное отношение к законодательству. Последнее достаточно часто претерпевает различные изменения, в частности, могут поменяться формы отчётов или появиться существенные изменения в системе налогообложения. Сопровождение продуктов BAS, которое в оптимальном варианте должно проводиться регулярно, подразумевает также обновление или актуализацию законодательной составляющей.
  3. Доработки. В процессе использования различных конфигураций BAS или любого другого программного обеспечения могут произойти существенные изменения на самом предприятии, например, расширение сферы деятельности. В этом случае появляется необходимость расширения функциональности программы.

Конечно, предприятие может содержать в своём штате собственного сотрудника, который будет отвечать за обслуживание продукта линейки BAS, однако такой подход целесообразен только для крупных организаций с большими оборотами. В подавляющем большинстве случаев сопровождение программного обеспечения осуществляется специализированными компаниями в формате абонентского обслуживания – это более рациональный вариант, который к тому же гарантирует качественное выполнение работ.

Какие работы проводятся в рамках услуги сопровождение?

Компания "Форт-БиТуБи" предлагает несколько пакетов абонентского обслуживания, чтобы каждый Клиент мог выбрать оптимальное по объёму и стоимости решение с точки зрения своего бизнеса.

Название пакета Easy Lite Classic 10 Prof 20 Premium 50
Кол-во человека часов в месяц 6 (на 1 квартал) 5 10 20 50
Ежемесячный платеж,грн х 5700 9000 17000 40000
Стоимость пакета при предоплате на 3 месяца, грн 5700 13800 Экономия 450 26400 Экономия 600 50400 Экономия 1200 120000 Экономия 3000
Возможность переноса не использованных часов на другой месяц (в рамках действия договора) Да Нет Нет Да Да
Кол-во выездов специалиста в офис х х х 2 4
Стоимость часа при оплате за 1 месяц х 950 900 860 820
Стоимость часа при оплате за 3 месяца 950 920 880 840 800
    Примечание:
  • Срок действия договора - 3, 6 месяцев
  • Оплата выполняемых услуг осуществляется в виде предоплаты
  • Закрытие выполненных услуг осуществляется по окончании срока действия пакета услуг
  • Минимальный объем работ при выезде - 2 часа
  • Цены указаны в гривнах
    Пакет обслуживание программных продуктов BAS может включать:
  • • Предоставление квалифицированных, доступных для понимания Заказчика консультаций.
  • • Проведение работ, связанных с доработкой системы (например, расширение функционала или создание дополнительных отчётов).
  • • Обновление системы.
  • • Проведение регламентных работ, включая резервное копирование.
  • • Администрирование системы.
  • • Решение срочных проблем – например, в случае сбоя системы.
    В рамках пакетов могут выполняться такие услуги:
  • Подключение продукта «FREDO Звiт» (продукт для формирования и передачи электронной отчётности)
  • ежедневное резервное копирование серверной базы данных
  • еженедельное резервное копирование файловой базы данных
  • обновление типовых конфигураций
  • обновление платформы BAF
  • администрирование списка пользователей
  • консультации по использованию ПП BAS или других программных продуктов удаленно и/или в офисе клиента согласно условиям выбранного пакета
  • контроль корректности отражения хозяйственных операций в базе данных
  • для пакета Premium 100: тестирование баз данных, подготовительные работы перед закрытием периода (пере проведение документов (восстановление последовательности партий и расчетов), анализ ошибок и рекомендации по их устранению).

Консультирование может осуществляться как по телефону, так и с помощью удаленного подключения к базе данных Заказчика (в т.ч. и к рабочему столу конкретного пользователя), а также в офисе клиента.

Пакет «Администрирование»

Данный пакет рассчитан на компании, у которых нет штатных технических специалистов, знающих продуктов BAS или особенности платформы BAF и умеющих администрировать систему, а также осуществлять поддержку пользователей (консультирование). Также данный пакет может быть интересен на начальном этапе работы с новой системой (либо на этапе внедрения) компаниям у которых есть соответствующие специалисты, которым просто нужна первоначальная помощь в проведении всех необходимых работ с базой данных.

    Администрирование включает в себя следующие услуги:
  • • Информационно-технологическое сопровождение ПП "BAS" (ІТС)
  • • Подключение продукта «FREDO Звiт» (продукт для формирование и подачи электронной отчётности)
  • • резервное копирование базы данных
  • • обновление типовых конфигураций
  • • обновление платформы BAF
  • • тестирование баз данных и исправление ошибок целостности данных
  • • проверка наличия и корректности данных в ИБ, влияющих на правильное ведение учета
  • • восстановление баз данных из резервной копии
  • • установка программного продукта
  • • установка и администрирование серверов приложений BAS
  • • администрирование списка пользователей
  • • настройка интерфейсов и прав доступа пользователей
  • • консультации по использованию программных продуктов BAS в офисе клиента и по телефону
  • • определение индивидуальных настроек ведения учета в программных продуктах

Консультирование может осуществляться как по телефону, так и с помощью удаленного подключения к базе данных Заказчика (в т. ч. и к рабочему столу конкретного пользователя), а также в офисе клиента.

Стоимость пакета «Администрирование» зависит от количества пользователей (количества клиентских лицензий), от количества баз данных и степени их доработки, а также от состава набора услуг, поэтому рассчитывается индивидуально для каждой компании.

Окончательный перечень работ согласовывается и утверждается Заказчиком и Исполнителем.

Обращаясь в компанию "Форт-БиТуБи", вы можете быть уверены, что профессиональная консультационная и технологическая помощь будет предоставлена вам своевременно и в полной мере. Информационно-технологическое сопровождение продуктов BAS нашими специалистами гарантирует налаженную и бесперебойную работу вашей системы.