BAS Управление автотранспортом Стандарт

BAS Управление автотранспортом Стандарт
15000 грн.
Программа позволяет управлять собственным автопарком, автоматизировать диспетчеризацию перевозок и оперативный учет во всех сопутствующих участках (работа водителей, горюче-смазочные материалы, автомобили и агрегаты, ремонты, запчасти и расходные материалы и т.д.). Отличительная особенность программы – продуманный справочник тарифов, позволяющий гибко настраивать действие сложных тарифов для контрагентов, маршрутов, моделей транспортных средств.

Отраслевое решение "BAS Управление автотранспортом Стандарт" предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и других предприятий, использующих автотранспорт для собственных нужд.

Решение состоит из следующих основных подсистем:

  • Управление автопарком
  • Управление заказами и диспетчеризация
  • Учет путевых листов
  • Учет ГСМ и технических жидкостей
  • Учет ремонтов и агрегатов
  • Учет ДТП и штрафов
  • Складской учет запчастей и расходных материалов
  • Учет работы водителей
  • Взаиморасчеты с контрагентами
  • Учет доходов и расходов
  • Обмен данными из "BAS Бухгалтерия"
Управление заказами и диспетчеризация
Управление заказами и диспетчеризация

Решаются следующие задачи:

  • учет и распределение заказов на автомобили
  • учет разнарядок
  • работа с маршрутными листами

"BAS Управление автотранспортом Стандарт" имеет удобную систему учета и распределения заказов на автомобили.

Заказы на автотранспорт могут учитываться от внутренних подразделений компании и от посторонних контрагентов.

В заказе на транспортное средство (ТС) учитываются:

  • адреса и временные окна доставки грузов
  • настройки и характеристики груза
  • услуги, предоставляемые в рамках перевозки груза
  • требования к транспорту

В программе можно формировать суточные разнарядки на транспорт. Выписка разнарядки на выпуск автомобилей производится с учетом различных режимов работы ТС и графиков работы водителей.

АРМ Диспетчера

Основное назначение автоматизированного рабочего места (АРМ) Диспетчера – помощь в отработке заказов покупателей и формировании задач на перевозку.

Возможности:

  • быстрый подбор заказов
  • заполнение документов "Маршрутное письмо"
  • работа с журналом "Маршрутные письма"
  • работа с журналом "Путевые листы"
  • групповое формирование и печать документов "Разрядка"
Взаиморасчеты с контрагентами
Взаиморасчеты с контрагентами

Решаются следующие задачи:

  • ведение прейскурантов и тарифов на транспортные услуги
  • расчет стоимости предоставленных услуг
  • формирование документов реализаций, счетов и актов, реестров

Отличительная особенность программы – продуманный справочник тарифов, позволяющий создавать сложные тарифы, гибко настраивать их действие для контрагентов и договоров контрагентов, для маршрутов, для моделей ТС и прочее.

В программе возможно:

  • настроить зависимость величины тарифа от объема проделанной работы
  • устанавливать фиксированные тарифы
  • создавать сложные тарифы

На основании действующих тарифов программа может автоматически рассчитывать стоимость предоставленных транспортных услуг в документе "Товарно-транспортная накладная", который может быть создан внутри путевого листа.

За произвольный период времени для клиентов могут быть сформированы счета и акты услуг с разной степенью детализации.

Кроме счетов и актов можно сформировать реестр предоставленных услуг.

Поддерживается выгрузка документов реализации в программу "BAS Бухгалтерия".

Учет доходов и расходов
Учет доходов и расходов

Решаются задачи:

  • учет прямых оперативных затрат на собственный транспорт
  • гибкая настройка базы для распределения доходов и расходов
  • учет прочих расходов на автомобили

Прямые расходы определяются на основании путевых и ремонтных листов: стоимость ГСМ, стоимость ремонтов и технического обслуживания автомобилей, амортизация, износ шин.

Для каждой из статей доходов/расходов, а также статей себестоимости есть возможность задать базу, способ и вариант распределения между аналитиками.

Отчеты по расходам можно получать в различных разрезах аналитики, например в разрезе заказов на ТС, автомобилей, подразделений или в разрезе заказчиков.

По итогам работы можно проанализировать рентабельность работы транспорта.

Управление автопарком
Управление автопарком

Решаются основные задачи:

  • ведение справочника транспортных средств
  • учет документов ТС и водителей, контроль окончания их сроков действия
  • учет выработки ТС и оборудования

Вся основная информация об автомобилях компании хранится в справочнике "Транспортные средства и оборудование".

Нормы прохождения планового технического обслуживания задаются по моделям ТС. Программа позволяет настраивать нормы ТО как по разным параметрам выработки (пробег, количество выполненных операций, наработки в моточасах и т.д.), так и в зависимости от календарных сроков.

При приближении очередного ТО автомобиль попадает в отчет "Контроль сроков приближения ТО", а в списке ТС он выделяется специальной пиктограммой.

Функциональные возможности программы также позволяют:

  • вести учет и контроль срока действия любых документов водителей и автомобилей
  • загружать и сохранять скан-копии документов в системе

При истечении срока действия документа в списке ТС автомобиль обозначается специальным значком, а сводную информацию можно получить в специализированном отчете.

Информация по просроченным документам автоматически переносится в архив.

Учет путевых листов
Учет путевых листов

В программе можно выписывать и обрабатывать путевые листы разных видов:

  • легковой автомобиль
  • грузовой автомобиль (почасовой, сдельный)
  • специального автомобиля
  • междугородный автомобиль
  • автобуса
  • физического лица-предпринимателя
  • рапорт о работе строительной машины

Все перечисленные печатные формы путевых листов унифицированы.

Выписка путевого листа производится как ручным вводом, так и автоматической пакетной выпиской. Режим пакетной выписки особенно удобен для предприятий с большим автопарком, поскольку позволяет за короткий промежуток времени сформировать и распечатать путевые листы с минимальными трудозатратами диспетчера.

При обработке путевого листа программа рассчитывает параметры выработки ТС и водителей по рейсу (пробег с грузом, время в наряде, в работе, в простое и другие), а также нормативные и фактические расходы ГСМ и технических жидкостей (ТР) автомобилей.

/p>

На основании данных путевых листов программа формирует аналитические отчеты:

  • Наработка оборудования в моточасах
  • Карка работы ТС
  • Пробег ТС
  • Выработка транспортных средств
  • Диаграмма состояния ТС (в виде диаграммы Ганта)
  • и другие отчеты

Учет ГСМ и технических жидкостей
Учет ГСМ и технических жидкостей

Решаются следующие задачи:

  • учет оборотов и расход топлива и ТР в разрезе каждого автомобиля
  • учет фактов экономии и перерасхода топлива водителями в каждом рейсе
  • контроль и инвентаризация остатков ГСМ и технических жидкостей на ТС

Расчет нормативных и фактических расходов топлива

Для автомобилей можно учитывать базовые нормы расхода ГСМ, а также нормы расхода топлива на специальные работы.

Есть учет корректирующих коэффициентов ГСМ (сложные условия работы, температурные коэффициенты, сезонные надбавки).

Все алгоритмы расчета нормативных расходов топлива разработаны в соответствии с приказом Министерства транспорта Украины.

Заправки и ливни ГСМ

Основные возможности:

  • учет фактов ливней топлива
  • возможность проведения инвентаризации остатков топлива в баках автомобилей
  • учет заправок со склада, за наличные, по пластиковой карте, по талонам, от поставщика
  • возможность загрузки отчетов процессинговых центров по детализации заправок ГСМ по пластиковым картам
  • возможность сравнения загруженных заправок с чеками водителей

Полную картину по движению топлива и ТР можно проанализировать с помощью различных отчетов:

  • Ведомость движения ГСМ
  • Ведомость прихода-расхода ГСМ на ТС
  • Заправки ГСМ
  • Сравнение заправок по пластиковым картам

Учет ремонтов и агрегатов
Учет ремонтов и агрегатов

Основные возможности:

  • учет заявок на ремонт
  • учет плановых ТО автомобилей и выполненных ремонтов в собственной ремонтной зоне и в сторонних автосервисах
  • печать формы "Требование-накладная" из документа "Ремонтное письмо"
  • учет агрегатов
  • учет фактов установки и замены шин, аккумуляторов и другой дополнительной комплектации

Программа позволяет детально проанализировать информацию по всем будущим и выполненным ТО и ремонтам транспорта с помощью отчетов: "Планирование ТО", "График ТО".

Есть отчеты для анализа всех использованных при ремонтах расходных материалов и запчастей, есть возможность составить рейтинг автомобилей по затратам на ремонт.

В подсистеме "Учет агрегатов и другой комплектации автомобилей" производится учет шин, аккумуляторов, а также аптечек, раций и другой дополнительной комплектации автомобилей.

Учет агрегатов ведется в разрезе каждого автомобиля, а шин – еще и в разрезе мест установки.

Для удобной работы механика в ремонтном листе предусмотрен мастер установки шин, позволяющий быстро и наглядно, используя макеты ТС, совершать следующие операции:

  • устанавливать, заменять, снимать шины
  • проверять информацию о имеющихся на автомобиле шин

В программе фиксируется информация о дате и месте установки каждой конкретной шины. На основании данных по пробегу ТС программа рассчитывает текущий износ шин, установленных в данный момент на автомобиле, что позволяет предварительно спрогнозировать сроки их замены.

Учет ДТП и штрафов водителей
Учет ДТП и штрафов водителей

В программе ведется учет дорожно-транспортных происшествий (ДТП).

Функциональность включает следующие возможности:

  • учет и оформление документов о ДТП
  • учет данных по причиненному ущербу ТС, по страховым выплатам
  • ведение статистики причин ДТП, характеры нарушений ПДД
  • ведение рейтинга водителей-нарушителей

Отчеты позволяют проанализировать причины аварийности, частоту участия в ДТП водителей, сравнить суммы выплат страховых компаний с расходами на восстановительный ремонт ТС.

В программе также реализован учет штрафов, полученных водителями.

Функциональность предоставляет следующие возможности:

  • печать формы согласия для удержания штрафов по заработной плате
  • хранение фотографий нарушений
  • ведение рейтинга водителей-нарушителей
  • ведение аналитики по видам нарушений ПДД

В соответствующих документах заносятся данные о ТС и водителя-нарушителя, характере нарушения ПДД, сумме штрафа и факте оплаты штрафа.

Аналитические отчеты по штрафам позволяют проанализировать статистику по нарушениям ПДД, вывести рейтинг водителей-нарушителей ПДД.

Складской учет запчастей и расходных материалов
Складской учет запчастей и расходных материалов

Основные возможности:

  • учет поступления и списания запчастей, топлив, технических жидкостей и расходных материалов на склад
  • учет выдачи запчастей и расходных материалов
  • внутреннее перемещение номенклатуры между составами
  • списание товаров на автомобиль
  • возможность проведения инвентаризаций
  • контроль актуальных остатков товаров на складах

Проанализировать движение товаров на складах и остатки можно с помощью различных отчетов.

Учет работы водителей
Учет работы водителей

Решаются основные задачи:

  • учет выработки и рабочего времени водителей
  • начисление заработной платы по путевым листам

Функциональные возможности позволяют:

  • формировать, хранить и печатать индивидуальные графики работы водителей на произвольный период времени (месяц, год и т.д.)
  • формировать табель учета рабочего времени

Сведения о начислении выплат водителям фиксируются в документе "Начисление зарплаты".

Эти данные могут использоваться для расчета налогообложения и формирования отчетности, а также могут быть выгружены в программу "BAS Бухгалтерия".

    В комплект поставки входят:
  • комплект документации.
  • дистрибутив платформы и конфигурации;
  • льготная подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС);
  • регистрационная анкета;
  • лицензионное соглашение;
  • лицензия на использование данного программного продукта на одном рабочем месте –  ключ программной защиты.
  1. Установка на рабочее место пользователя.
  2. Первичная настройка системы (базовые параметры ведения учета, создание пользователей).
  3. ИТС Проф на 3 месяца.
  4. 3 месяца бесплатной консультации в компании вендора.
  5. 1 час обучения по работе с программным продуктом после установки и настройки.
whatcaniget.gif


При покупке данного продукта Вы также можете получить:
  1. Скидку до 50% при переходе с 1С:Підприємство 7.7
  2. Обработку по импорту платежных поручений из системы «Клиент-Банк» (из перечня уже разработанных). Оплачивается только настройка на базе данных Заказчика и обучение работе.
  3. 20% скидки при заказе с программным продуктом до 20-ти часов работы консультанта (на обучение, обновление типовой БД, закрытие периода, поддержка пользователей, перенос остатков и справочников из типовых 1С:Підприємство 7.7).
  4. Бесплатно - 2 часа работы консультанта (удаленно) в течение 1 квартала после написания отзыва о нашей работе и/или приобретенном продукте 1С:Підприємство.
  5. Курс «Обучение» со скидкой.