BAS Строительство. Управление финансами для 5 пользователей

BAS Строительство. Управление финансами для 5 пользователей
48000 грн.
Решение "BAS Строительство. Управление финансами" предназначено для ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятиях строительной отрасли и позволяет автоматизировать деятельность подрядчика (включая работу автотранспорта) и бюджетирование. Решение рассчитано на комплексную автоматизацию задач денежной службы компании.

Программный продукт "BAS Строительство. Управление финансами" предназначен для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, финансового планирования, управления финансовыми ресурсами и анализа финансово-хозяйственной деятельности подрядных строительных организаций Украины. Система рассчитана на комплексную автоматизацию задач финансовой службы предприятия.

Решение также поддерживает автоматизацию бухгалтерского и налогового учета любых других видов коммерческой деятельности: оптовая и розничная торговля, комиссионная торговля (в том числе субкомиссия), предоставление услуг, производство и т.д. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Украины.

Решение "BAS Строительство. Управление финансами" разработано на базе программы "BAS Бухгалтерия" и содержит всю функциональность этого продукта.

Отраслевая специфика реализована в широкофункциональном "Строительном модуле" программы:

Строительный модуль

Программный продукт "BAS Строительство. Управление финансами" имеет следующие отраслевые функции:

  • бюджетирование: формирование бюджетов подрядной строительной организации, их утверждение и контроль выполнения
  • оперативное управление движением денежных средств: планирование финансовых потоков, контроль за бюджетом движения денежных средств, формирование и анализ выполнения платежного календаря в оперативном режиме
  • управление планированием финансовых ресурсов строительной организации путем установления лимитов бюджетов и контролируемых показателей
  • финансовый анализ деятельности подрядной строительной организации: анализ отклонений от плановых показателей, расчет финансовых коэффициентов

Автоматизирован учет основных операций подрядчика строительного процесса:

  • Анализ затрат в разрезе работ, выполненных собственными силами и с привлечением субподрядных организаций
  • Учет выполнения строительно-монтажных работ в разрезе строек, объектов строительства, статей затрат на строительство, технологической структуры затрат, подрядчиков;
  • Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками и проектными организациями в разрезе объектов строительства
  • Формирование плановой стоимости строительно-монтажных работ с возможностью создания локальной сметы, сведения трудовых и материальных ресурсов, расчет маржинального дохода по смете, а затем отражение передачи выполненных работ на основании созданного сметного расчета с формированием унифицированного акта передачи выполненных строительных работ КБ-2
  • Учет строительно-монтажных работ в разрезе объектов строительства, учет незавершенного производства по статьям затрат с отражением этапов выполнения строительных контрактов в виде справок о стоимости выполненных работ с использованием унифицированных печатных форм КБ-3
  • Учет принятых от субподрядчика услуг заказчика, отражение реализации заказчику услуг генподрядчика с возможностью расчета их объема как по проценту от строительно-монтажных работ, так и по прямым суммам.
  • Учет принятых субподрядных работ по объектам с возможностью использования принятых актов при передаче работ заказчику в качестве передачи субподрядных работ
  • Отраслевой учет производственных запасов: складской учет материалов по материально-ответственным лицам, учет спецодежды, спецоснастки, инвентаря и оборудования. Автоматизированное формирование отраслевых унифицированных форм по учету спецодежды и инвентаря "Карточка учета спецодежды" по форме МБ-2, отчетов движения материалов, материального отчета
  • Учет взаиморасчетов с поставщиками, субподрядчиками, покупателями и заказчиками с формированием универсальных актов сверки
  • Проведение двусторонних и трехсторонних актов взаимозачетов по счетам расчетов с контрагентами
  • Внутрихозяйственные расчеты по счету 683
  • Формирование актов сверки филиалов с детальной аналитикой состояния внутрихозяйственных расчетов и отчета по состоянию взаиморасчетов с филиалами и т.д.

    В комплект поставки входят:
  • комплект документации.
  • дистрибутив платформы и конфигурации;
  • льготная подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС);
  • регистрационная анкета;
  • лицензионное соглашение;
  • лицензия на использование данного программного продукта на одном рабочем месте –  ключ программной защиты.
  1. Установка на рабочее место пользователя.
  2. Первичная настройка системы (базовые параметры ведения учета, создание пользователей).
  3. ИТС Проф на 3 месяца.
  4. 3 месяца бесплатной консультации в компании вендора.
  5. 1 час обучения по работе с программным продуктом после установки и настройки.
whatcaniget.gif


При покупке данного продукта Вы также можете получить:
  1. Скидку до 50% при переходе с 1С:Підприємство 7.7
  2. Обработку по импорту платежных поручений из системы «Клиент-Банк» (из перечня уже разработанных). Оплачивается только настройка на базе данных Заказчика и обучение работе.
  3. 20% скидки при заказе с программным продуктом до 20-ти часов работы консультанта (на обучение, обновление типовой БД, закрытие периода, поддержка пользователей, перенос остатков и справочников из типовых 1С:Підприємство 7.7).
  4. Бесплатно - 2 часа работы консультанта (удаленно) в течение 1 квартала после написания отзыва о нашей работе и/или приобретенном продукте 1С:Підприємство.
  5. Курс «Обучение» со скидкой.