BAS. Модуль учета акцизного топлива

BAS. Модуль учета акцизного топлива
6000 грн.
Дополнение "BAS. Модуль учета акцизного топлива" автоматизирует документооборот предприятия при осуществлении хозяйственных операций с топливом в соответствии с требованиями законодательства Украины. Содержащиеся в Дополнении отчеты предоставляют пользователю возможность отслеживать движение подакцизных товаров, прогнозировать объем акцизного регистрационного лимита.

"BAS. Модуль учета акцизного топлива" – это дополнение к решениям BAS (далее Дополнение) для автоматизации учета акцизного налога в организациях, занимающихся оптовой и розничной торговлей.

Назначение дополнения

Дополнение позволяет автоматизировать документооборот предприятия при осуществлении хозяйственных операций с горючим в соответствии с требованиями законодательства Украины. Отчеты, содержащие Дополнения, дают пользователю возможность отслеживать движение подакцизных товаров, прогнозировать объем регистрационного лимита.

Дополнение предоставляет возможность учета плотности горючего для пересчета тон (килограмм) в литры, отображение поступившего и реализуемого количества товаров в литрах при температуре 15°C.

Функциональные возможности
  • отражение поступления и реализации в разрезе акцизных мест хранения
  • автоматическое создание акцизных накладных на основании поступления, реализации и перемещения горючего
  • автоматическое создание нескольких акцизных накладных на основании одного документа для каждого отдельного акцизного места хранения
  • контроль акцизных накладных, предварительно созданных на основании документов
  • выгрузка Акцизных накладных и Корректировок на акцизную накладную в "FREDO Отчет"
  • формирование отчетов
Справочники
  • Дополнение содержит справочник "Акцизные места хранения". Это позволяет пользователю вести учет отделенно от складов, в разрезе резервуаров или полуприцепов-цистерн. "Акцизные места хранения" могут быть стационарными или передвижными
  • Элемент справочника "Контрагенты" содержит признак "Платник акциза по реализации горючего", используемый в дальнейшем при формировании "Акцизных накладных"
Документы
  • Документы "Поступления товаров и услуг", "Реализация товаров и услуг" и "Перемещение товаров" содержат признак "Учитывать плотность", после установления которого в табличной части документа появляются поля "Акцизное место хранения получатель" и "Акцизное" место хранения отправитель"
  • После проведения документов информация будет учитываться в разрезе "Акцизных мест хранения отправителя и получателя", что позволит автоматически создавать "Акцизные накладные"
  • С целью прогнозирования и отслеживания акцизного лимита организации, в системе есть документы "Входная акцизна накладная" и "Исходная акцизна накладная"
  • Реализованная регламентированная форма ТТН для нефтепродуктов
Обработки
  • В Дополнении имеются обработки "Создание выходных акцизных накладных" и "Создание входных акцизных накладных", которые позволяют автоматически формировать документы соответственно "Акцизные накладные выходные" и "Акцизные накладные входные"
  • Реализованная интеграция с сервисом "FREDO Отчет" для документов "Акцизная накладная" и "Коррекция акцизной накладной". Обработка "Пакетная выгрузка накладных" позволяет использовать разнообразные фильтры для выгрузки отдельных документов в  "FREDO Отчет"
Отчеты
  • Формирование дополнения №1 к декларации по акцизу и выгрузке в xml файл
  • Справка о сводных за сутки учетных данных и выгрузке в xml файл
  • "Ведомость по партиям подакцизных товаров" – отчет отражает движение подакцизных товаров отдельно в единицах хранения, килограммах и литрах; в разрезе Организации, Состава, Номенклатуры, Серии, Документа оприходования за определенный период
  • "Входящий и Исходный акциз" – отображают ожидаемые объемы акцизного лимита и объемы акцизного лимита, подтвержденные поставщиком или зарегистрированные плательщиком
    В комплект поставки входят:
  • комплект документации.
  • дистрибутив платформы и конфигурации;
  • льготная подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС);
  • регистрационная анкета;
  • лицензионное соглашение;
  • лицензия на использование данного программного продукта на одном рабочем месте –  ключ программной защиты.
  1. Установка на рабочее место пользователя.
  2. Первичная настройка системы (базовые параметры ведения учета, создание пользователей).
  3. ИТС Проф на 3 месяца.
  4. 3 месяца бесплатной консультации в компании вендора.
  5. 1 час обучения по работе с программным продуктом после установки и настройки.
whatcaniget.gif


При покупке данного продукта Вы также можете получить:
  1. Скидку до 50% при переходе с 1С:Підприємство 7.7
  2. Обработку по импорту платежных поручений из системы «Клиент-Банк» (из перечня уже разработанных). Оплачивается только настройка на базе данных Заказчика и обучение работе.
  3. 20% скидки при заказе с программным продуктом до 20-ти часов работы консультанта (на обучение, обновление типовой БД, закрытие периода, поддержка пользователей, перенос остатков и справочников из типовых 1С:Підприємство 7.7).
  4. Бесплатно - 2 часа работы консультанта (удаленно) в течение 1 квартала после написания отзыва о нашей работе и/или приобретенном продукте 1С:Підприємство.
  5. Курс «Обучение» со скидкой.