"BAS. Модуль учета акцизного топлива" – это дополнение к решениям BAS (далее Дополнение) для автоматизации учета акцизного налога в организациях, занимающихся оптовой и розничной торговлей.
Дополнение позволяет автоматизировать документооборот предприятия при осуществлении хозяйственных операций с горючим в соответствии с требованиями законодательства Украины. Отчеты, содержащие Дополнения, дают пользователю возможность отслеживать движение подакцизных товаров, прогнозировать объем регистрационного лимита.
Дополнение предоставляет возможность учета плотности горючего для пересчета тон (килограмм) в литры, отображение поступившего и реализуемого количества товаров в литрах при температуре 15°C.
- отражение поступления и реализации в разрезе акцизных мест хранения
- автоматическое создание акцизных накладных на основании поступления, реализации и перемещения горючего
- автоматическое создание нескольких акцизных накладных на основании одного документа для каждого отдельного акцизного места хранения
- контроль акцизных накладных, предварительно созданных на основании документов
- выгрузка Акцизных накладных и Корректировок на акцизную накладную в "FREDO Отчет"
- формирование отчетов
- Дополнение содержит справочник "Акцизные места хранения". Это позволяет пользователю вести учет отделенно от складов, в разрезе резервуаров или полуприцепов-цистерн. "Акцизные места хранения" могут быть стационарными или передвижными
- Элемент справочника "Контрагенты" содержит признак "Платник акциза по реализации горючего", используемый в дальнейшем при формировании "Акцизных накладных"
- Документы "Поступления товаров и услуг", "Реализация товаров и услуг" и "Перемещение товаров" содержат признак "Учитывать плотность", после установления которого в табличной части документа появляются поля "Акцизное место хранения получатель" и "Акцизное" место хранения отправитель"
- После проведения документов информация будет учитываться в разрезе "Акцизных мест хранения отправителя и получателя", что позволит автоматически создавать "Акцизные накладные"
- С целью прогнозирования и отслеживания акцизного лимита организации, в системе есть документы "Входная акцизна накладная" и "Исходная акцизна накладная"
- Реализованная регламентированная форма ТТН для нефтепродуктов
- В Дополнении имеются обработки "Создание выходных акцизных накладных" и "Создание входных акцизных накладных", которые позволяют автоматически формировать документы соответственно "Акцизные накладные выходные" и "Акцизные накладные входные"
- Реализованная интеграция с сервисом "FREDO Отчет" для документов "Акцизная накладная" и "Коррекция акцизной накладной". Обработка "Пакетная выгрузка накладных" позволяет использовать разнообразные фильтры для выгрузки отдельных документов в "FREDO Отчет"
- Формирование дополнения №1 к декларации по акцизу и выгрузке в xml файл
- Справка о сводных за сутки учетных данных и выгрузке в xml файл
- "Ведомость по партиям подакцизных товаров" – отчет отражает движение подакцизных товаров отдельно в единицах хранения, килограммах и литрах; в разрезе Организации, Состава, Номенклатуры, Серии, Документа оприходования за определенный период
- "Входящий и Исходный акциз" – отображают ожидаемые объемы акцизного лимита и объемы акцизного лимита, подтвержденные поставщиком или зарегистрированные плательщиком
В комплект поставки входят:
- комплект документации.
- дистрибутив платформы и конфигурации;
- льготная подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС);
- регистрационная анкета;
- лицензионное соглашение;
- лицензия на использование данного программного продукта на одном рабочем месте – ключ программной защиты.
- Установка на рабочее место пользователя.
- Первичная настройка системы (базовые параметры ведения учета, создание пользователей).
- ИТС Проф на 3 месяца.
- 3 месяца бесплатной консультации в компании вендора.
- 1 час обучения по работе с программным продуктом после установки и настройки.
При покупке данного продукта Вы также можете получить:
- Скидку до 50% при переходе с 1С:Підприємство 7.7
- Обработку по импорту платежных поручений из системы «Клиент-Банк» (из перечня уже разработанных). Оплачивается только настройка на базе данных Заказчика и обучение работе.
- 20% скидки при заказе с программным продуктом до 20-ти часов работы консультанта (на обучение, обновление типовой БД, закрытие периода, поддержка пользователей, перенос остатков и справочников из типовых 1С:Підприємство 7.7).
- Бесплатно - 2 часа работы консультанта (удаленно) в течение 1 квартала после написания отзыва о нашей работе и/или приобретенном продукте 1С:Підприємство.
- Курс «Обучение» со скидкой.