BAS АГРО. ERP
259200 грн.
Решение "BAS АГРО. ERP" предназначено для автоматизации управления деятельностью средних и крупных сельскохозяйственных предприятий разных организационно-правовых форм. Решение обеспечивает автоматизацию всех основных бизнес-процессов в аппарате управления предприятий, а также автоматизацию бизнес-процессов производства продукции растениеводства или другой сопутствующей продукции и услуг.

Прикладное решение "BAS АГРО. ERP" разработан на базе флагманского продукта "BAS ERP" и содержит всю функциональность этого продукта.

"BAS АГРО. ERP" автоматизирует следующую отраслевую специфику:

Планирование сельскохозяйственного производства

Подсистема предназначена для формирования бюджетов, в которых предоставляется возможность использовать разные сценарии прогнозирования. Все это позволяет сформировать список работ, материалов, затрат, которые понадобятся для выращивания продукции.

В продукте реализована функциональность транслирования результатов сельскохозяйственного планирования в экземпляры бюджета. Формирование бюджета происходит на основании накопленных в информационной базе данных о доходах и расходах.

Разработана функциональность создания технологической карты поля – как документа, в котором планируются технология производства, объемы работ, средства производства и рабочая сила, необходимая для их выполнения, а также размер материальных затрат на выращивание продукции, с учетом предшественников и предпредшественников культур.

На основании плановых объемов продаж продукции и утвержденных технологических карт в программе формируются ресурсные спецификации и заказы на выращивание продукции, являющиеся источником для формирования потребностей растениеводства в сырье, материалах и трудовых ресурсах.

Различные средства автоматического расчета бюджетных статей позволяют производить расшифровку до исходных данных расчетов.

Данные возможности позволяют существенно оптимизировать процесс внедрения (корректировки) избранных бюджетных моделей.

Для решения задач в данной области пользователям предоставляются следующие возможности:

  • планирование размещения культур на полях
  • формирование технологических карт полей
  • определение плановой структуры затрат по культурам и полям
  • формирование баланса продукции
  • планирование продаж продукции растениеводства
  • формирование бюджетов
  • план-фактный анализ сельскохозяйственных расходов
  • анализ структуры себестоимости биологических активов
  • анализ информации о плановых и фактических затратах, накопленных на производственных подразделениях сельского хозяйства в разрезе культур, полей и видов работ
Оперативный учет сельхозработ и услуг

Документы подсистемы предназначены для регистрации в оперативном учете расходов, которые становятся источником данных для автоматического формирования документов регламентированного и управленческого учетов.

Разработана функциональность оперативного учета фактических затрат со всеми подробностями и аналитикой полей, культур, работников, марок техники, вплоть до каждой единицы трактора, комбайна, автомобиля или персонала: агронома, тракториста и др.

Производственный учет ведется на уровне подразделений-исполнителей.

Реализована возможность учета автотранспортных и механизированных сельскохозяйственных работ, выполняемых сотрудниками для собственных подразделений, а также сторонних заказчиков. Подсистема позволяет регистрировать сельскохозяйственные и ремонтные работы, производимые вручную для внутренних и сторонних заказчиков.

В продукте предусмотрена возможность регистрации факта взвешивания, оформления сопроводительных печатных документов для автотранспорта, перевозящего грузы из тока, на ток и внутри тока для подработки или сушки зерна.

Для формирования документов по работам вспомогательных подразделений используется обработка, которая по аналитике затрат распределяет затраты на основное производство.

Для решения задач в данной области пользователям предоставляются следующие возможности:

  • расчет заработной платы водителей и трактористов
  • учет нормативных и фактических расходов топлива
  • учет фактически использованных материально-технических ресурсов
  • регистрация факта взвешивания
  • расчет прямых и косвенных затрат по полям
  • анализ объема сбора урожая, урожайность полей
  • анализ затрат, накопленных на производственных подразделениях сельского хозяйства в разрезе культур, полей и видов работ
  • анализ рентабельности выращиваемых культур в разрезе полей
Расчеты с пайщиками

Функциональные возможности продукта позволяют автоматизировать учет собственных и арендованных земельных участков и арендной платы пайщиками на предприятии.

Продукт позволяет вести детализированный учет договоров о паях с физическими лицами по территориальной принадлежности, данным о государственной регистрации и видам земель.

Также предусмотрено начисление арендной платы за паи и расчета НДФЛ и военного сбора с начисленных сумм в случае когда пайщиками выступают юридические лица.

Для решения задач в данной области пользователям предоставляются следующие возможности:

  • работа с договорами о паях
  • изменения размеров оплат по договорам о паях
  • начисление арендной платы за паями и расчета налогов и удержаний
  • закрытие начислений арендной платы за паями за год
  • отображение взаиморасчетов с пайщиками денежными и неденежными средствами
  • регистрация выплат по договорам о паях в межрасчетном периоде
  • получение данных по договорам о паях
  • план-фактный анализ начислений арендной платы за паями в разрезе договоров
  • формирование регламентированной отчетности
Учет на элеваторе

Подсистема решает следующие задачи:

  • отображение производственных процессов элеватора
  • лабораторный контроль качества зерна
  • контроль движения транспорта на территории элеватора
  • сквозной количественно-качественный учет и формирование отчетности
  • расчет сроков хранения, расчет себестоимости услуг элеватора
  • расчет сумм услуг и выставление счетов владельцам зерна
  • подключение к весовому оборудованию, видеокамерам, АСУ ТП

Для удобной работы пользователей с подсистемой реализованы автоматизированные рабочие места для разных ролей сотрудников:

АРМ "Транспорт"

Автоматизированное рабочее место "Транспорт" предназначено для регистрации транспорта и контроля его передвижения на территории элеватора и вне его. Рабочее место отображает длину очереди транспортных средств, показывает, в какой контрольной точке находится тот или иной автомобиль. Предусмотрен контроль за разрешением на въезд и выезд с территории транспортных средств.

АРМ Транспорт

АРМ "Контроль качества"

Автоматизированное рабочее место для регистрации результатов лабораторных анализов обеспечивает фиксацию в системе результатов анализа зерна как в автоматическом, так и в ручном режиме, а также формирование сертификатов качества и актов расхождения. зерна.

АРМ "Взвешивание"

АРМ "Взвешивание" обеспечивает бесперебойную работу участка взвешивания: получение данных весового оборудования и корректность их заполнения в системе, расчет зачетного веса, скидок и наценок, формат приема и отгрузки зерна.

АРМ "Подработка зерна"

АРМ "Подработка зерна" предназначен для отражения производственных операций с зерном и формирования документов финансового учета.

    В комплект поставки входят:
  • комплект документации.
  • дистрибутив платформы и конфигурации;
  • льготная подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС);
  • регистрационная анкета;
  • лицензионное соглашение;
  • лицензия на использование данного программного продукта на одном рабочем месте –  ключ программной защиты.
  1. Установка на рабочее место пользователя.
  2. Первичная настройка системы (базовые параметры ведения учета, создание пользователей).
  3. ИТС Проф на 3 месяца.
  4. 3 месяца бесплатной консультации в компании вендора.
  5. 1 час обучения по работе с программным продуктом после установки и настройки.
whatcaniget.gif


При покупке данного продукта Вы также можете получить:
  1. Скидку до 50% при переходе с 1С:Підприємство 7.7
  2. Обработку по импорту платежных поручений из системы «Клиент-Банк» (из перечня уже разработанных). Оплачивается только настройка на базе данных Заказчика и обучение работе.
  3. 20% скидки при заказе с программным продуктом до 20-ти часов работы консультанта (на обучение, обновление типовой БД, закрытие периода, поддержка пользователей, перенос остатков и справочников из типовых 1С:Підприємство 7.7).
  4. Бесплатно - 2 часа работы консультанта (удаленно) в течение 1 квартала после написания отзыва о нашей работе и/или приобретенном продукте 1С:Підприємство.
  5. Курс «Обучение» со скидкой.