Вопрос повышения эффективности работы филиалов мучает многих руководителей. Регулярные опоздания подачи отчетов в центральный офис, недостоверность информации отраженной в них, не корректное оформление договоров страхования - это только некоторые из проблем, возникающих в процессе работы. «ФОРТ:ПОЛИС 8» объединяет все офисы страховой компании, что сразу решает проблемы консолидации данных и достоверность полученных результатов.
Автоматизация сети филиалов (представительств) включает в себя создание единого информационного пространства, общей базы данных для подготовки отчетности (бухгалтерской, налоговой, страховой) и четких правил, по которым проводится обмен информацией между филиалами и/или головным офисом страховой компании. Кроме этого, такая организационная структура сделает работу специалистов менее трудоемкой, а обслуживание клиентов — более качественным. Это обеспечивается понятными и простыми принципами документооборота.Работники региональных представительств, наряду с работниками центрального офиса, смогут:
- Регистрировать заключенные договора страхования;
- Проводить расчет страховых платежей;
- Регистрировать изменения в договорах страхования;
- Осуществлять регистрацию страховых событий и весь процесс урегулирование убытков контролировать своевременность и полноту поступивших страховых премий;
- Анализировать собственную деятельность (соотношение собранных страховых платежей к затратам).
2022 ООО «Форт-БиТуБи» - Все права защищены.