25.03.2010
Руководитель отдела разработки «Форт-Лабс» Иван Ковтун выступил с докладом на тему «ФОРТ:ПОЛИС 8» Прыжок с 7.7 на 8.2 Новое поколение решений для страховых продуктов».
История линейки продуктов «ФОРТ:ПОЛИС» началась в 2000 году. Именно тогда было принято решение реализовать наши наработки в страховой отрасли в отдельное отраслевое решение.
С того времени не прекращалась работа по созданию и усовершенствованию программного решения: мы собирали и анализировали пожелания наших партнеров из страховой сферы, отслеживали и активно использовали последние технологические разработки фирмы «1С:Підприємство».
В 2007 году в качестве прототипа был выбран продукт «1С:Підприємство 8. Управление торговым предприятием для Украины», базовые возможности которого мы адаптировали под специфику деятельности страховой компании. В 2008 году мы проводили нагрузочное тестирование конфигурации «ФОРТ:ПОЛИС» на различных СУБД (MS SQL, IBM DB2, PostgreSQL) и совершенствовали продукт. В этом же году было реализовано и первое внедрение программного продукта: автоматизация бухгалтерии страховой компании, при этом был реализован обмен информацией между версиями 7.7. и 8.1.
2009 год: реализовано управление страховыми продуктами и тарифами. Разработан модуль ОСАГО, подготовлены модули КАСКО и Имущество. Тогда же в «ФОРТ:ПОЛИС» была реализована возможность работы с территориально распределенными информационными базами (РИБ). Этот механизм был внедрен и проверен на объеме 2 000 000 договоров в год.
В 2010 году к проверенной функциональности платформы «1С:Підприємство 8.1» мы добавили возможности, которые открывает платформа 8.2, например, возможность вводить и согласовывать договора в режиме он-лайн.
Сегодня мы уверенно говорим о том, что «ФОРТ:ПОЛИС 8.2» это лучшее решение для страховых компаний, выбирая которое пользователь получает:
Фото с семинара:
Компания «Форт-Лабс» презентовала новый продукт для автоматизации страховой деятельности «ФОРТ:ПОЛИС 8» на партнерском семинаре
На ежегодном партнерском семинаре, который состоялся в конгресс-холле киевского «Президент Отеля» 20-21 марта 2010 года, компания «Форт-Лабс» представила новое поколение решений для страховых компаний "ФОРТ:ПОЛИС 8"Руководитель отдела разработки «Форт-Лабс» Иван Ковтун выступил с докладом на тему «ФОРТ:ПОЛИС 8» Прыжок с 7.7 на 8.2 Новое поколение решений для страховых продуктов».
История линейки продуктов «ФОРТ:ПОЛИС» началась в 2000 году. Именно тогда было принято решение реализовать наши наработки в страховой отрасли в отдельное отраслевое решение.
С того времени не прекращалась работа по созданию и усовершенствованию программного решения: мы собирали и анализировали пожелания наших партнеров из страховой сферы, отслеживали и активно использовали последние технологические разработки фирмы «1С:Підприємство».
В 2007 году в качестве прототипа был выбран продукт «1С:Підприємство 8. Управление торговым предприятием для Украины», базовые возможности которого мы адаптировали под специфику деятельности страховой компании. В 2008 году мы проводили нагрузочное тестирование конфигурации «ФОРТ:ПОЛИС» на различных СУБД (MS SQL, IBM DB2, PostgreSQL) и совершенствовали продукт. В этом же году было реализовано и первое внедрение программного продукта: автоматизация бухгалтерии страховой компании, при этом был реализован обмен информацией между версиями 7.7. и 8.1.
2009 год: реализовано управление страховыми продуктами и тарифами. Разработан модуль ОСАГО, подготовлены модули КАСКО и Имущество. Тогда же в «ФОРТ:ПОЛИС» была реализована возможность работы с территориально распределенными информационными базами (РИБ). Этот механизм был внедрен и проверен на объеме 2 000 000 договоров в год.
В 2010 году к проверенной функциональности платформы «1С:Підприємство 8.1» мы добавили возможности, которые открывает платформа 8.2, например, возможность вводить и согласовывать договора в режиме он-лайн.
Сегодня мы уверенно говорим о том, что «ФОРТ:ПОЛИС 8.2» это лучшее решение для страховых компаний, выбирая которое пользователь получает:
Получить более подробную информацию о «ФОРТ:ПОЛИС 8», ознакомиться с прайс-листом и заказать демо-версию программного продукта можно:
- Автоматизацию регламентированного учета;
- Автоматизацию большинства учетных задач страховой компании (управление страховыми продуктами, договорами и выплатами);
- Гарантированную возможность работы в территориально распределенной среде под значительной нагрузкой;
- Возможность ввода и согласования договоров в режиме он-лайн.
Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы!
- по телефонам +38 044 599 97 75, +38 044 599 97 76
- по e-mail: sales@1c.kiev.ua
Фото с семинара:


