![]() |
ФОРТ:ПОЛИС 8. Управление страховой компанией |
|
«ФОРТ:ПОЛИС 8. Управление страховой компанией» позволяет вести:
|
Подробнее об автоматизации бизнес-процессов:
Получить более подробную информацию Вы можете по телефонам:
«ФОРТ:ПОЛИС 8. Управление страховой компанией» – эффективное программное обеспечение, которое позволит автоматизировать множество процессов, сделать управление страховой компанией проще и быстрее. Благодаря данной программе и рядовые сотрудники, и начальники отделений смогут в любом момент получить всю необходимую информацию по договору, создавать отчёты, графики. Также благодаря "ФОРТ:ПОЛИС 8" (1С:Підприємство страхование) можно легко и быстро оформить клиенту любой полис.
Какие действия позволяет совершать программа ФОРТ:ПОЛИС 8 ("1С:Підприємство" для страховой компании)?
Автоматизация страховой деятельности – очень важный и ответственный шаг, и каждый руководитель, который решается в корне изменить принципы работы своего предприятия, обязательно должен взвесить все «за» и «против». Несомненно, что нижеизложенные возможности помогут принять вам верное решение. Итак, в программе ФОРТ:ПОЛИС 8 (1С:Підприємство для страховых компаний) доступно:
- создание и ведение страховой отчетности в разные государственные инстанции (например, МТСБУ);
- налоговый учёт;
- бухгалтерский учёт;
- учёт кадров, работающих в страховой компании;
- ведение начислений по заработной плате;
- управленческая отчетность;
- учёт всех видов страховых договоров;
- урегулирование убытков по договорам;
- финансовая отчётность;
- ведение договоров о перестраховании;
- взаиморасчеты с агентами страхования;
- ведение бланков, касающихся строгой отчетности.
Также, благодаря ФОРТ:ПОЛИС 8 достигается эффективная автоматизация страхового брокера, а также тех, кто управляет сетью агентов. С помощью неё осуществляется:
- учёт страховых продуктов;
- взаимоотношения с клиентами;
- взаимоотношения с агентами;
- учёт страховых случаев;
- учёт бланков строгой отчетности и еще множество других функций.
- бухгалтерский и налоговый учёт;