- Установить программу «1С:Звіт».
- В справочнике «Организации» на закладке «Прочее» указать дату, начиная с которой будет использоваться «1С:Звіт» для формирования регламентированной отчетности организации.
- Получить в Аккредитованном центре сертификации ключей усиленные сертификаты (руководителя, бухгалтера), и ЭЦП печать предприятия.
- Заключить Договор с органом ГНАУ по месту регистрации о признании электронных документов. На основании этого Договора налогоплательщика включают в систему предоставления документов в электронном виде. Типовая форма размещена в системе электронного документооборота «1С:Звіт» в реестре бланков - «Договір про забезпечення електронного документообігу платника податків з Державною податковою інспекцією засобами телекомунікаційного зв’язку».
- Подписать данный документ всеми электронными подписями, которыми плательщик должен подписывать отчетность.
- Отправить документ по электронной почте на адрес ГНА Украины (вторая квитанция приходит приблизительно через 2-4 дня).
- В системе электронного документооборота «1С:Звіт» сформировать отчет, подписать его ЭЦП и отправить в ГНАУ.
- Получить от ГНАУ 1,2 квитанции о том, что отчет получен и принят.