1С:Предприятие 8. Магазин бытовой техники и средств связи для Украины

1С:Предприятие 8. Магазин бытовой техники и средств связи для Украины

11 700 грн.


Решение «1С:Предприятие 8. Магазин бытовой техники и средств связи для Украины» расширяет функциональные возможности типового решения «Розница для Украины» для работы со специфическим ассортиментом (бытовая техника, сотовые телефоны, компьютеры и комплектующие) и бизнес-процессами (обмена старых изделий на новые с доплатой (Trade-in), прием товаров в ремонт и для гарантийного обслуживания). 

Для отражения отраслевой специфики в программе «1С:Предприятие 8. Магазин бытовой техники и средств связи для Украины» реализованы следующие функциональные возможности:

Основные-возможностиОсновные функциональные возможности

♦  

♦  

♦  АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ УЧЕТ ВСЕХ ОПЕРАЦИЙ:

  • посерийный учет товара;
  • инвентарный учет товара;
  • прием товара в ремонт, выдача товара из ремонта;
  • уценка бракованных и б/у товаров;
  • возможность обмена старых изделий на новые с доплатой (Trade-in);
  • возможность автоматической печати гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию;
  • оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме.
  • оформление документов инвентаризации товаров («Инвентаризация товаров», «Списание товаров», «Оприходование товаров»);
  • регистрация и контроль серийных номеров в документах приема, реализации и складских документах.
  • работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами
  • возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.

♦ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (СЕРВИС-ЦЕНТР):

  • формление документа доставки приобретенных товаров покупателю и их установки.
  • диагностика, оформление ремонта;  
  • выдача подмены на время ремонта, учет подменного фонда;  
  • контроль товаров, принятых в ремонт, переданных в сторонние сервисные центры;  
  • регистрация собственных этапов ремонта, отражающих особенности ремонта в компании.  
  • оформление документов передачи и возврата товаров, отданных в сторонний сервисный центр для ремонта.
  • оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену (выдача собственных товаров во временное использование на время ремонта).

♦ КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МАГАЗИНА:

  • актуальные данные об остатках товаров на складах;  
  • анализ: серийных номеров, товаров в ремонте, переданных в сервисный центр или отданных в подмену;
  • возможность просмотра остатков других магазинов;  
  • ведомость товаров к поступлению либо реализации;
  • статистика чеков ККМ с детализацией до минуты.
  • оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате «Не День в День» в режиме РМК)
  • торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);
  • оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
  • оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
  • оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену.

♦ Многофирменный учет:

  • каждый магазин (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации (фирме);

  • в качестве организаций могут выступать юридические или физические лица (физическое лицо предприниматель).  

♦ КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА:

  • учет рабочего времени персонала с использованием его личной регистрационной карты;
  • обмен данными с «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом»;  
  • возможность контроля своевременной обработки документов продавцами магазина; 
  • автоматическое формирование регламентных документов.

♦ ДРУГИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:  

  • Конфигурация обеспечивает возможность формирования разнообразной аналитической отчетности,  обмен с управляющей системой, а также поддерживает взаимодействие со следующими категориями торгового оборудования:
  • Кассовые аппараты. Поддерживаются все режимы работы: «Фискальный регистратор», «Offline», «Online».
  • Сканеры штрих кодов;
  • Дисплеи покупателя.
  • Электронные весы, работающие в режиме «Offline».
  • Терминалы сбора данных.
  • Считыватели магнитных карт;
  • Эквайринговое оборудование.

В настоящее время программный продукт «1С: Предприятие 8. Магазин бытовой техники и средств связи для Украины» рассчитан на работу в связке с управляющей системой (back-office), в качестве которой может использоваться типовое решение «1С: Управление торговлей для Украины» редакции 2.3 или «1С: Управление торговым предприятием для Украины» редакции 1.1.

В управляющей системе можно создать неограниченное количество узлов «1С: Предприятие 8. Магазин бытовой техники и средств связи для Украины», которые в свою очередь могут являться главными узлами распределенной информационной базы.


Демо-доступ
Имя*
Телефон*
Дополнительная информация
* - обязательные поля
Имя
Телефон*
* - обязательные поля