Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, украинская версия 4.0, для 1 пользователя

Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти, украинская версия 4.0, для 1 пользователя

4 050,00 грн.


Программный комплекс «Альфа-Авто», разработанный на платформе «1С:Предприятие 8», обеспечивает комплексную поддержку всех бизнес-процессов в техцентрах. Продукт предназначен для автоматизации оперативной деятельности компаний сферы автобизнеса.

Программа «Альфа-Авто» позволяет организовать работу склада, вести оптовую и розничную торговлю запасными частями, оказывать услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей, учитывать оплаты и отслеживать состояние взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.

Пользователи программы имеют возможность быстро формировать необходимые документы. Руководство может оперативно получать и использовать данные о различных аспектах деятельности компании. Система предоставляет информацию, необходимую для принятия управленческих решений.

Благодаря архитектуре платформы «1С:Предприятие 8», документооборот «Альфа-Авто» прекрасно адаптируется под потребности реального предприятия.

В программе реализовано разграничение прав доступа на уровне пользователей, форм ввода, отчетов, таблиц, записей. Это позволяет обеспечить надежную защиту коммерческой информации компании.

Эту систему выбрали более 3000 организаций Стран СНГ.

«Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, ред. 4» включает в себя следующие учетные модули:

  • запчасти:

    • закупки;

    • розничная торговля;

    • оптовая торговля;

    • работа по заказам;

    • организация внутрифирменного товародвижения.

  • автосервис:

    • планирование ресурсов;

    • оформление ремонта.

  • финансовый блок:

    • оплаты покупателей и поставщикам;

    • бюджетирование.

  • обмен данными:

    • обмен данными с бухгалтерскими системами;

    • обмен данными с каталогами производителей.

Преимущества программы

  • Единая картотека транспортных средств.

  • Поиск клиентов по различным данным: VIN, N а/м, ФИО и т.д..

  • Унифицированный, единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников.

  • Хранение историй всех клиентов.

  • Возможность работы менеджеров только со своими клиентами.

  • Отслеживание эффективности работ менеджеров.

  • Отслеживание состояние заказа запасных частей.

  • Уведомление менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя.

  • Простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml, pdf, html).

  • Регистрация упущенного спроса.

  • Возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости товара.

  • Отслеживание состояния документа для анализа и контроля бизнес-операций.

  • Поддержка нескольких прайс-листов поставщиков.

  • Печать прайс-листов как с помощью средств «1С:Предприятие 8», так и с помощью Microsoft Office.

Имя*
Телефон*
Дополнительная информация
* - обязательные поля
Имя
Телефон*
* - обязательные поля