Мы обеспечиваем комплексную автоматизацию предприятий, глубоко изучаем специфику бизнес-процессов по отраслям, разрабатываем и внедряем индивидуальные программные решения, обеспечиваем поддержку программных продуктов на всех этапах эксплуатации, обучаем персонал Вашей компании, а также предоставляем консультации в области управления бизнес-процессами.


Сопровождение 1С

Любое программное обеспечение периодически требует к себе внимания специалиста. Это объясняется тем, что в процессе эксплуатации накапливаются различные мелкие ошибки – именно они в определённый момент приводят к «авариям» и сбоям в работе.

Ещё большего внимания требует к себе такая сложная и многозадачная система, как 1С: именно поэтому так востребована сегодня услуга сопровождение 1С. Тех, кто считает, что для нормальной работы достаточно однажды установить нужную конфигурацию и научить своих сотрудников работать с сервисом, придётся огорчить. Если ваше программное обеспечение не будет своевременно обновляться и корректироваться, то через некоторое время оно станет непригодным для работы. Почему?

Причин существует несколько, основные это:
  1. Обновления. После выпуска новой программы или версии в процессе работы с ними выявляются мелкие недоделки, просчёты и ошибки разработчиков (поскольку всё предусмотреть в тестовом режиме невозможно), которые постепенно устраняются. Определенные недочёты также могут быть допущены и во время внедрения системы.  Кроме того, как уже было указано выше, ошибки совершаются сотрудниками компании в процессе работы – все они накапливаются и со временем приводят к сбоям.  В свою очередь профессиональное обслуживание 1С  подразумевает своевременное выявление и устранение подобных ошибок, и внесение необходимых обновлений.
  2. Актуализация. Сервисы 1С имеют непосредственное отношение к законодательству. Последнее достаточно часто претерпевает различные изменения, в частности, могут поменяться формы отчётов или появиться существенные изменения в системе налогообложения. Сопровождение 1С,  которое в оптимальном варианте должно проводиться регулярно, подразумевает также обновление или актуализацию законодательной составляющей.
  3. Доработки. В процессе использования различных конфигураций 1С могут произойти существенные изменения на самом предприятии, например, расширение сферы деятельности. В этом случае появляется необходимость расширения функциональности программы.

Конечно, предприятие может содержать в своём штате собственного сотрудника, который будет отвечать за обслуживание 1С, однако такой подход целесообразен только для крупных организаций с большими оборотами. В подавляющем большинстве случаев сопровождение программного обеспечения осуществляется специализированными компаниями в формате абонентского обслуживания – это более рациональный вариант, который к тому же гарантирует качественное выполнение работ.

Какие работы проводятся в рамках услуги сопровождение 1С?

Компания "Форт-БиТуБи" предлагает несколько пакетов абонентского обслуживания, чтобы каждый Клиент мог выбрать оптимальное по объёму и стоимости решение с точки зрения своего бизнеса.
1c-new-cena3.jpg

Примечание:
  • Срок действия договора - 3, 6 месяцев
  • Оплата выполняемых услуг осуществляется в виде предоплаты
  • Закрытие выполненных услуг осуществляется по окончании срока действия пакета услуг
  • Минимальный объем работ при выезде - 2 часа
  • Цены указаны в гривнах

Пакет обслуживание 1С может включать:

  • Предоставление квалифицированных, доступных для понимания Заказчика консультаций.
  • Проведение работ, связанных с доработкой системы (например, расширение функционала или создание дополнительных отчётов).
  • Обновление системы.
  • Проведение регламентных работ, включая резервное копирование.
  • Администрирование системы.
  • Решение срочных проблем – например, в случае сбоя системы.

В рамках пакетов могут выполняться такие услуги:
  • Подключение продукта «1С:Звiт» (продукт для формирования и передачи электронной отчётности)
  • ежедневное резервное копирование серверной базы данных
  • еженедельное резервное копирование файловой базы данных
  • обновление типовых конфигураций
  • обновление платформы 1С:Предприятие
  • администрирование списка пользователей
  • консультации по использованию ПП 1С удаленно и/или в офисе клиента согласно условиям выбранного пакета
  • контроль корректности отражения хозяйственных операций в базе данных
  • Для пакета Premium 100: тестирование баз данных, подготовительные работы перед закрытием периода (пере проведение документов (восстановление последовательности партий и расчетов), анализ ошибок и рекомендации по их устранению).

Консультирование может осуществляться как по телефону, так и с помощью удаленного подключения к базе данных Заказчика (в т.ч. и к рабочему столу конкретного пользователя), а также в офисе клиента.

Пакет «Администрирование»
Пакет «Администрирование» рассчитан на компании, у которых нет штатных технических специалистов, знающих «1С:Предприятие 8» и умеющих администрировать систему, а также осуществлять поддержку пользователей (консультирование). Также данный пакет может быть интересен на начальном этапе работы с новой системой (либо на этапе внедрения) компаниям у которых есть соответствующие специалисты, которым просто нужна первоначальная помощь в проведении всех необходимых работ с базой данных.

Администрирование включает в себя следующие услуги:
  • Информационно-технологическое сопровождение фирмы "1С" (1С:ИТС)
  • Подключение продукта «1С:Звiт» (продукт для формирование и подачи электронной отчётности)
  • резервное копирование базы данных
  • обновление типовых конфигураций
  • обновление платформы 1С:Предприятие
  • тестирование баз данных и исправление ошибок целостности данных
  • проверка наличия и корректности данных в ИБ, влияющих на правильное ведение учета
  • восстановление баз данных из резервной копии
  • установка программного продукта
  • установка и администрирование серверов приложений 1С
  • администрирование списка пользователей
  • настройка интерфейсов и прав доступа пользователей
  • консультации по использованию программных продуктов 1С в офисе клиента и по телефону
  • определение индивидуальных настроек ведения учета в программных продуктах 1С

Консультирование может осуществляться как по телефону, так и с помощью удаленного подключения к базе данных Заказчика (в т. ч. и к рабочему столу конкретного пользователя), а также в офисе клиента.

Стоимость пакета «Администрирование» зависит от количества пользователей (количества клиентских лицензий), от количества баз данных и степени их доработки, а также от состава набора услуг, поэтому рассчитывается индивидуально для каждой компании.

Окончательный перечень работ согласовывается и утверждается Заказчиком и Исполнителем.
Наши клиенты
Выбирают нас

Обращаясь в компанию "Форт-БиТуБи", вы можете быть уверены, что профессиональная консультационная и технологическая  помощь будет предоставлена вам своевременно и в полной мере. Информационно-технологическое сопровождение 1С  нашими специалистами гарантирует налаженную и бесперебойную работу вашей системы.

Возврат к списку

order.gif
Имя
Телефон*
* - обязательные поля
Имя
Телефон*
* - обязательные поля