29.03.2011

Продукт "1С:Управление сервисным центром" фирмы "1С-Рарус" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "1C:Управление сервисным центром", разработанный и тиражируемый фирмой "1С-Рарус" и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", разработанное в среде "1С:Предприятия 8.2" в режиме управляемого приложения.

Продукт планируется выпустить совместно с фирмой "1С". О начале продаж можно узнать из информации на сайтах разработчика или фирмы "1С". 

"1С:Управление сервисным центром"

Программный продукт "1С:Управление сервисным центром" предназначен для автоматизации оперативной деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и не гарантийного ремонта, а также обслуживания бытовой, компьютерной техники и различного оборудования. 

Конфигурация "1С:Управление сервисным центром" системы программ "1С:Предприятие 8" является тиражным решением, позволяющим комплексно автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций ремонта, производства, снабжения, розничной торговли, обеспечив тем самым эффективное управление сервисным центром, занимающимся ремонтом любого вида оборудования. 

Программный продукт разработан на основе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой" системы "1С:Предприятие" и поставляется пользователям с уже внесенными изменениями после выхода нового релиза данной типовой конфигурации

Основные функциональные возможности программы:

  • Учет стационарных ремонтных работ. Прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники. Настраиваемый набор этапов прохождения ремонта.
  • Учет выездных ремонтных работ. Выезд мастера, отчет о работе у клиента.
  • Взаимодействие со сторонними сервисными центрами. Передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники.
  • Учет подменного фонда. Оформление документов выдачи и возврата товаров переданных в подмену.
  • Оформления гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также оформление гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию.
  • Учет и планирование рабочего времени мастеров. Возможность учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы.
  • Учет товарных операций. Приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта.
  • Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену; 
  • Оформление документов планирования и учета производства и переработки; 
  • Оформление документов учета комиссионной торговли; 
  • Набор аналитических отчетов, позволяющих проанализировать произведенные ремонты и оказанные услуги, текущие ремонты и не обслуженные заказы. 
  • Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам; 
  • Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, считывали магнитных карт.

Продукт позволяет:

  • Автоматизировать  рабочие места приемщика и мастера. 
  • Оптимизировать работу персонала и сократить простои за счет использования механизма по распределению загрузки мастеров, в том числе и выездных. 
  • Оперативно отслеживать заказы на ремонт, стадию их исполнения, стоимость работ и эффективность предприятия.
  • Оптимизировать заказ запчастей производителям и поставщикам с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок на ремонт.
  • Контролировать задолженность по взаиморасчетам, в том числе по гарантийным ремонтам.

Исходный код конфигурации полностью открыт для изменений.

Решение поддерживает выгрузку данных в  конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" системы "1С:Предприятие 8" для ведения регламентированного учета.

Возврат к списку

Имя
Телефон*
* - обязательные поля