24.01.2011
Практический семинар "Возможности прикладного решения "1С:Документооборот 8" для организации электронного документооборота" в г. Киеве с 14 по 15 февраля 2011 года
Эффективное управление документами современного предприятия или учреждения требует правильно организованной системы документооборота с использованием технологии docflow и ее поддержки с помощью информационной системы. С помощью системы электронного документооборота можно решить такие задачи, как автоматизация делопроизводства, ведение электронного архива, контроль движения документов и выполнения поручений и многие другие.
Основная задача данного курса познакомить с функциональными возможностями системы "1С:Документооборот 8" для организации системы электронного документооборота.
Даты проведения курса: 14-15 февраля 2011 года
Курс предназначен: Для партнеров и пользователей, заинтересованных в приобретении практических навыков работы с программным решением "1С:Документооборот 8".
Форма проведения: Очная, 2 учебных дня с перерывом на обед, с 10.00 до 17.30
Продолжительность: 16 академических часов
Цели:
- Дать представление об основных нормативно-правовых актах, регулирующих документооборот
- Познакомить с последовательностью работ по внедрению СЭД
- Познакомить с функциональными возможностями системы "1С:Документооборот 8"
В результате участники получат представление об основных аспектах организации электронного документооборота и приобретут практические навыки внедрения и работы в программе "1С:Документооборот 8"
Краткое содержание курса:
Тема 1. Законодательные требования к документообороту и международные стандарты
- Российские стандарты по организации документооборота
- Европейская спецификация MoReq2. Типовые требования к управлению электронными официальными документами
- Другие международные стандарты
Тема 2. Постановка документооборота в компании
- Разработка положения о службе делопроизводства
- Разработка инструкции по делопроизводству
- Номенклатура дел
- Структура и численный состав службы документационного обеспечения управления
- Задачи и функции службы ДОУ
Тема 3. Работа в программе "1С:Документооборот 8"
- Установка "1С:Документооборот 8". Особенности установки под Linux
- Порядок настройки конфигурации
- Учет по организациям
- Регистрация входящих и исходящих документов
- Работа с внутренними документами
- Файлы
- Хранение и права доступа к документам
- Коллективная работа с файлами
- Просмотр, редактирование и контроль версий
- Сканирование документов
- Распознавание образов
- Автоматизирования загрузка файлов
- Полнотекстовый поиск информации
- Бумажный документооборот
- Архивное дело
- Учет рабочего времени и контроль исполнения
- Отчетность
- Настройка прав доступа. Роли пользователей
- Уведомление исполнителей. Электронная почта
- Работа с распределенной информационной базой данных
- Квотирование томов
- Работа через Интернет
Тема 4. Интеграция "1С:Документооборот 8" с другими конфигурациями 1С
- Варианты интеграции
- Синхронизация контрагентов, сотрудников и подразделений
- Согласование документов из конфигураций 1С
Тема 5. Процессы контроля над документами и задачами в "1С:Документооборот 8"
- Нотация описания бизнес-процессов в "1С:Предприятии 8"
- Типовые процессы работы с документами, реализованные в "1С:Документооборот 8": Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление, Поручение
- Составные бизнес-процессы: обработка входящего документа, обработка исходящего документа
- Создание процесса движения документов в конфигурации "1С:Документооборот 8"
- Система задач. Контроль выполнения задач. Переадресация задач
- Персональная и ролевая адресация задач
Тема 6. Электронно-цифровая подпись.
- ФЗ № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"
- Настройка программа КриптоПро
- Использование ЭЦП в 1С:Документооборот 8
Авторы и ведущие: Лушников Владимир Владимирович. Директор компании "1С-КПД" (1С-Корпоративные порталы и документооборот). Преподаватель кафедры ИТ Финансовой академии при Правительстве РФ.
Стоимость: 1590 грн.
Место проведения: г. Киев, ул. Депутатская, 16/8, учебный класс "1С Украина"
Регистрация:
- по e-mail: sales@1c.kiev.ua
- по телефонам: +38 (044) 599 27 75 (76)
- по факсу: +38 (044) 417 21 43.