Поэтапный запуск 1С:ЭДО - бесплатное включение модуля  электронного документооборота в состав сервиса "1С:Звіт" 30.12.2016

Поэтапный запуск 1С:ЭДО - бесплатное включение модуля электронного документооборота в состав сервиса "1С:Звіт"

Поэтапный запуск 1С:ЭДО - бесплатное включение модуля электронного документооборота в состав сервиса "1С:Звіт".


С 1 января 2015 года все плательщики НДС перешли на электронный обмен налоговыми
документами, уйдя от необходимости распечатывать и выдавать (отправлять по почте) бумажные
копии налоговых документов своим контрагентам. В сервисе "1С:Звіт" были своевременно
реализованы регистрация налоговых документов в Едином реестре налоговых накладных и обмен налоговыми документами с контрагентами. Предприятия (особенно те, которые имеют большой документооборот) сразу ощутили большие выгоды электронного документооборота – экономию времени и средств.

С ростом популярности сервиса "1С:Звіт" к нам стали поступать пожелания от пользователей
и партнеров о реализации электронного обмена между контрагентами, а также загрузку
и выгрузку в программы "1С:Предприятие" не только законодательно утвержденных налоговых
документов, но и других первичных документов (счетов, товарных накладных, актов выполненных
работ и т.д.).

В начале 2016 года была анонсирована разработка нового сервиса электронного документооборота
"1С:ЭДО" и его выпуск до конца 2016 года.

Настощим письмом сообщаем пользователям и партнерам о завершении разработки модуля "1С:ЭДО"
и поэтапном запуске сервиса в эксплуатацию.


Выпуск и использование модуля документооборота

На первом этапе запуска сервиса "1С:ЭДО" в эксплуатацию, который начинается
с 10 января 2017 года, в состав сервиса "1С:Звіт" будет бесплатно включен модуль
электронного документооборота. Таким образом все пользователи сервиса "1С:Звіт", имеющие
действующую подписку на сервис, бесплатно получат модуль электронного документооборота
на срок подписки на сервис "1С:Звіт", но не больше, чем дата окончания первого этапа
запуска сервиса "1С:ЭДО" (ориентировочно до 30 апреля 2017 года). Если у пользователя
"1С:Звіт" оформлен сетевой доступ, то и модуль электронного документооборота будет работать
в сетевом режиме.

Начиная с релиза 01.00.263 в состав сервиса "1С:Звіт" будет включен модуль электронного
документооборота, позволяющий обмениваться с контрагентами первичными документами, такими
как счет, товарная накладная, акт выполненных работ. Таким образом, все пользователи сервиса
"1С:Звіт" смогут получать счета/акты в электронном виде от таких компаний, как
ПАО "Укртелеком", ЧАО "Киевстар", предприятия водоканала и др. Обмен первичными документами
возможен с контрагентами, использующими "1С:Звіт", а также программы M.E.Doc и Сота.

В январе 2017 года в очередной релиз 1С:Бухгалтерии 8 для Украины (редакция 1.2) будет
добавлена интеграция с модулем электронного документооборота для автоматической прямой
загрузки/выгрузки счетов. В дальнейшем список первичных документов доступных для
загрузки/выгрузки и типовых конфигураций, в которых будет реализован обмен, будет дополняться.

На втором этапе запуска сервиса "1С:ЭДО" в эксплуатацию, который планируется начать
с 1 мая 2017 года, электронный документооборот будет выделен в отдельный модуль, который
будет тесно интегрирован с типовыми конфигурациями "1С:Предприятия" (версий 8 и 7.7).
На этом этапе бесплатное использование сервиса электронного документооборота в сервисе
"1С:Звіт" будет отключено, а сервис "1С:ЭДО" станет платным. Пользователи "1С:Звіт",
приобретая продукт 1С:ЭДО, получат интегрированную систему электронной отчетности
и документооборота с единым интерфейсом.


Перед началом работы

Ознакомьтесь с правовыми аспектами использования электронного документооборота,
приведенными в Приложении к данному информационному письму (см. файлы 1CUAХХХ*.rtf
во вложении текущего сообщения).

Рекомендуем пользователям добавить в договора со своими контрагентами пункт о новой
схеме обмена первичными документами с такой формулировкой:

"Стороны соглашаются, что счета, акты и накладные за услуги или товары, полученные
по настоящему Договору, будут предоставлены исключительно в электронном виде, составлены
согласно действующему законодательству об электронных документах, электронном документообороте
и электронной цифровой подписи, с заполнением всех обязательных реквизитов и наложением
электронной цифровой подписи уполномоченного лица и печати".

Если договор был подписан ранее, то рекомендуется внести указанные изменения, подписав
дополнительное соглашение.

После обновления сервиса "1С:Звіт" до релиза, указанного в разделе "Выпуск и использование
модуля документооборота", все первичные электронные документы будут храниться
в "Реєстрі первинних документів". В этом реестре можно создавать документы, сортировать,
подписывать и отправлять контрагентам.


Возможности модуля электронного документооборота

• прямая интеграция (загрузка/выгрузка документов) с конфигурациями на платформе
  "1С:Предприятие" (версий 8 и 7.7) без необходимости использования промежуточных файлов
  и дополнительных обработок (с 01.05.2017 г.);

• пакетная работа с документами;

• подпись, шифрование и отправка документов контрагентам-пользователям, использующим
  сервис "1С:Звіт", а также программы M.E.Doc и Сота, по прямому соединению либо
  по почтовому соединению через транзитный сервер СДО (сервер документооборота);

• работа со всеми основными акредитованными центрами сертификации ключей электронно-цифровой
  подписи (АЦСК ЭЦП), в том числе, с бесплатными ключами ЭЦП от Государственной Фискальной
  Службы Украины.


Преимущества модуля электронного документооборота

• надежность и уверенность в подлинности документа – документ шифруется и подписывается ЭЦП;

• контроль процесса обмена электронными документами на всех этапах – отображение статусов
  прохождения электронного документа в интерфейсе модуля;

• экономия средств (бумага, картриджи для принтера, почтовые марки и конверты,
  услуги курьера, пространство для архива);
• повышение эффективности бизнес-процессов за счет сокращения времени на обмен документами;

• простота и удобство в использовании – вы работаете в привычном интерфейсе сервиса "1С:Звіт". 

Возврат к списку

Имя
Телефон*
* - обязательные поля