1С-Коннект - новое название 1С-Бухфон 15.07.2016

1С-Коннект - новое название 1С-Бухфон

В связи с расширением круга пользователей и сценариев применения сервиса 1С-Бухфон
с 01 февраля 2016 года сервис 1С-Бухфон распространяется под новым названием 1С-Коннект
(далее по тексту 1С-Бухфон именуется 1С-Коннект). Новое название отражает основной смысл
сервиса – "связь": связь со специалистами поддержки, клиентами или коллегами по работе.
В целях постепенного перехода к новому названию в течение неопределенного времени прежнее
название 1С-Бухфон будет использоваться одновременно с новым названием: "1С-Коннект – новое
название 1С-Бухфон".


Что такое 1С-Коннект?

1С-Коннект – это облачный сервис (и технология), позволяющий мгновенно и гарантированно
доставлять ваши обращения к обслуживающим специалистам партнеров, а также в техническую
поддержку разработчиков сервисов и отраслевых решений 1С (далее "вендоры"). Подробная
информация на сайте https://1c-connect.com.

Используйте 1С-Коннект для связи со специалистами линий консультаций партнеров,
клиент-менеджерами, специалистами сопровождения, службами контроля качества, а также
для связи с коллегами по работе в своих компаниях.

Вы можете получать услуги поддержки через 1С-Коннект с любого устройство и из какого угодно
места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.

Чат, звонки, конференции, удаленный доступ, обмен файлами, оценки качества работы, история
обращений – все в одной простой программе!


Преимущества работы через 1С-Коннект

• Единое окно по всем вопросам

  Вы можете получать поддержку различных компаний, продуктами и услугами которых
  вы пользуетесь. Вам не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы,
  и ждать соединения с необходимым специалистом – все это сделает за вас 1С-Коннект.

• Мгновенная доставка обращений

  Обращения мгновенно доставляются на линии поддержки соответствующих компаний, ни одно
  обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится
  в очередь. 1С-Коннект следит за скоростью реагирования специалистов и качеством
  обслуживания.

• Экономия времени

  Не нужно помнить номер телефона, дозваниваться и ждать переключения на нужного
  специалиста – сервис 1С-Коннект доставит обращение мгновенно.

  • Специалисты поддержки могут подключаться к вашему компьютеру через 1С-Коннект
    без дополнительных программ.

  • Безопасно: подключение осуществляется только с вашего разрешения или по установленному
    вами паролю.

  • Под контролем: вы видите, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории.

• Возможность запуска из 1С:Предприятия

  Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из конфигурации 1С:Предприятия. Благодаря
  этому можно получать поддержку прямо из программы, с которой работаете каждый день.

• Индикатор 1С:ИТС

  1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического
  сопровождения (1С:ИТС) и, при приближении срока истечения, предложит продлить договор.

• Групповые чаты и конференции
  Создавайте группы с вашими коллегами и общайтесь внутри вашей компании, например,
  в отделах или в проектах.

• Удаленный доступ к компьютерам

  Ваш системный администратор может использовать 1С-Коннект для удаленного администрирования
  вашей сети и помощи коллегам.

• Повышение качества обслуживания

  После завершения работы специалиста техподдержки 1С-Коннект попросит оценить работу
  партнера или вендора. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость
  реакции специалиста, длительность работы и ваша оценка будут зафиксированы в отчетах для
  контроля качества обслуживающей компании. Ваши оценки помогают повышать качество работы!

• Политика безопасности

  • Доступ к сервису 1С-Коннект имеют только зарегистрированные пользователи и партнеры.

  • Вся информация, передаваемая по открытым каналам связи, шифруется с использованием
    современных алгоритмов и протоколов TLS, AES + RSA, https.

  • Удаленное подключение к компьютеру возможно только с разрешения пользователя.

  • Все исполняемые файлы 1С-Коннект подписаны электронной цифровой подписью,
    что не позволит незаметно подменить их, например, на инфицированные вирусом
    исполняемые файлы.

Описание технических требований по использованию 1С-Коннект
см. здесь https://1c-connect.com/require/


Условия получения сервиса 1С-Коннект

Сервис 1С-Коннект доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".

Сервис 1С-Коннект включен в состав 1С:ИТС!

Для пользователей с действующим договором 1С:ИТС ПРОФ подключение 2 сотрудников клиента
к 1С-Коннект с любым количеством услуг партнера включена в стоимость договора.

Если договор 1С:ИТС истекает, Вы теряете возможность обращаться за поддержкой
по подключенным услугам, но можете продолжать общаться с коллегами и можете подать
заявку на продление договора 1С:ИТС. Как только договор 1С:ИТС будет продлен,
возможность обращаться за поддержкой по подключенным услугам восстановится.

Всем пользователям программ 1С:Предприятие, соблюдающим условия получения сопровождения
(https://portal.1c.eu/applications/about#1cSupport), предоставляется возможность подключить
к 1С-Коннект неограниченное число своих сотрудников.

Техническую поддержку через 1С-Коннект предоставляет партнер, оказывающий пользователю
услуги информационно-технологического сопровождения, или вендор.

Подключение сотрудникам пользователя услуг поддержки (например, "Линия консультаций",
"Мой менеджер", "Поддержка 1С:Бухгалтерия" и т. п.), а также  услуг поддержки от вендоров
проводит обслуживающий партнер. Условия оплаты услуг поддержки партнера определяются
пользователем и партнером в договоре регулярного сопровождения 1С:ИТС, или в договоре
аренды программ 1С:Предприятие, или в договоре другого вида по согласованию сторон.

Пользователи программ 1С:Предприятие с подключенными сервисами 1С:ИТС, а также пользователи
отраслевых и специализированных решений 1С:Предприятие, получают возможность через
1С-Коннект обращаться за поддержкой напрямую к вендорам. В частности поддержку через
1С-Коннект предоставляет оператор сервиса "1С:Звіт", разработчики отраслевых решений
(см. актуальный список отраслевых решений и названий соответствующих услуг в 1С-Коннект
https://portal.1c.eu/applications/23) и др. Каждому пользователю 1С-Коннект можно подключить
любую услугу поддержки от вендора. Более подробную информацию и инструкции по подключению
сервисов вендоров см. https://1c-connect.com/vendor/#3.

1С-Коннект – самый удобный сервис для связи с поддержкой! 

Возврат к списку

Имя
Телефон*
* - обязательные поля