О правилах поддержки программных продуктов линейки "1С:Предприятие 7.7" и "1С:Предприятие 8" 01.02.2016

О правилах поддержки программных продуктов линейки "1С:Предприятие 7.7" и "1С:Предприятие 8"

Программные продукты линейки "1С:Предприятие" давно стали стандартом де-факто управленческих
и учетных систем в Украине. На сегодняшний день активно развиваются прикладные решения,
разработанные на современной платформе "1С:Предприятие 8". Но еще много пользователей
продолжают использовать предыдущую версию - "1С:Предприятие 7.7". Настоящим письмом
резюмируются существующие правила поддержки программных продуктов линейки "1С:Предприятие",
опубликованные ранее.

Условия поддержки программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" зависят от версии
программных продуктов - базовая или ПРОФ.

Для пользователей ПРОФ версий продуктов системы "1С:Предприятие 8" сервисное обслуживание
только только при наличии действующего договора на информационно-технологическое сопровождение
(1С:ИТС).

Пользователи базовых версий продуктов системы "1С:Предприятие 8" бесплатно получают базовую
поддержку, а также могут дополнительно получить расширенный сервис, при условии заключения
договора 1С:ИТС.

Пользователи программных продуктов "1С: Предприятие 7.7" получают сервисное обслуживание
только при наличии действующего договора 1С:ИТС. Это правило сервисной поддержки не зависит
от даты приобретения или версии продуктов "1С:Предприятие 7.7".

Договор 1С:ИТС заключается между пользователем и партнером 1C в Украине. Выбрать партнера
для сопровождения "1С:Предприятия" можно на странице http://its.1c.ua/db/aboutitsu#content:22:hdoc.

Наиболее удобным и комфортным для специалистов, работающих с любыми программами линейки
"1С:Предприятие", является сопровождение по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ. В состав базовых
услуг по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ включено:
• Доступ к профессиональной информационной системе 1C:ИТС ПРОФ, которая создана специально
  для пользователей программ линейки "1С:Предприятие" (на сайте http://its.1c.ua и ежемесячных DVD);
• Официальное оперативное обновление форм отчетности и программ линейки "1С:Предприятие"
  с помощью квалифицированного специалиста по сопровождению на рабочем месте пользователя
  или самостоятельно через сайт поддержки http://releases.1c.eu;
• Неограниченный доступ к службе технической поддержки "1С:Предприятия";
• Бесплатное использование сервисов 1С:ИТС (1С:Звит, 1С:Лекторий, 1С-Бухфон и др.) в объеме,
  включенном в состав 1С:ИТС уровня ПРОФ (см. подробнее информацию на Портале
  1С:ИТС http://portal.1c.eu).

Подробнее об 1С:ИТС можно узнать на сайте ИТС http://its.1c.ua/about.

Как указано выше, пользователи базовых версий программных продуктов на платформе
"1С:Предприятие 8" получают бесплатно базовую поддержку:
• Доступ к загрузке обновлений на сайте поддержки пользователей системы "1С:Предприятие 8"
  http://releases.1c.eu;
• Услуги службы технической поддержки "1С:Предприятия" в случае обращения по телефону
  или электронной почте.

Важно!!! Обновления программных продуктов линейки "1С:Предприятие" являются объектами
авторского права. Несанкционированное распространение и использование информационных ресурсов
рассматривается как нарушение авторского права и преследуется нормами соответствующих статей
Закона Украины "Об авторском праве и смежных правах", Уголовного кодекса, Гражданского кодекса, Кодекса об административных правонарушениях.

По вопросам лицензионного использования программных продуктов линейки "1С:Предприятие" и легального получения обновлений к ним можно обращаться по электронной почте zakon@1c.ua

Возврат к списку

Имя
Телефон*
* - обязательные поля