01.01.2012
Уважаемые дамы и господа. По вашим многочисленным отзывам и пожеланиям, мы проводим дополнительный бесплатный вебинар* для бухгалтеров на тему "1С:Бухгалтерия 7.7 или 8. Основные отличия и преимущества".
Многие организации с начала года переходят на "1С:Бухгалтерия 8 для Украины". Несмотря на то, что новая версия имеет много общего с предыдущей, начало работы с ней вызывает массу вопросов. В вебинаре будут рассмотрены основные особенности 8-й версии программы, отличие от предыдущей версии 7.7, начало работы с программой, перенос данных: справочников и остатков и другие вопросы, возникающие при переходе. Вебинар будет полезен бухгалтерам, начинающим осваивать программу, а также тем, кто только планирует перейти на новую версию. Регистрация открыта до 19 января 9:00, просим вас регистрироваться заранее.
В ходе проведения вебинара Вы сможете задавать вопросы специалисту через онлайн-чат (переписка в текстовом режиме) или через микрофон в конце вебинара.
Дата проведения
Вебинар состоится 19 января с 15:00 до 16:30
Как участвовать?
Участие в вебинаре – это удобно и просто:
Просим Вас подключаться заранее, начиная с 14:30
Внимание! Регистрация открыта до 19 января 9:00. Просим вас регистрироваться заранее.
Требования к системе
Вебинар: "1С:Бухгалтерия 8 или 7.7. Основные отличия и преимущества"

Многие организации с начала года переходят на "1С:Бухгалтерия 8 для Украины". Несмотря на то, что новая версия имеет много общего с предыдущей, начало работы с ней вызывает массу вопросов. В вебинаре будут рассмотрены основные особенности 8-й версии программы, отличие от предыдущей версии 7.7, начало работы с программой, перенос данных: справочников и остатков и другие вопросы, возникающие при переходе. Вебинар будет полезен бухгалтерам, начинающим осваивать программу, а также тем, кто только планирует перейти на новую версию. Регистрация открыта до 19 января 9:00, просим вас регистрироваться заранее.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
- Применение различных систем налогообложения;
- Ведение учета нескольких организаций;
- Справочник корреспонденций счетов;
- Отчетность (соответствие формы отчетности отчетному периоду, работа с многостраничными формами, ручная корректировка показателей, планирование подготовки и сдачи отчетности, уплаты налогов, проверка заполнения отчетности, представление отчетности через Интернет);
- Удобная работа с программой;
- Автоматизация учета НДС;
- Закрытие месяца;
- Проверка корректности ведения учета;
- Управление счетами учета;
- Просмотр и редактирование проводок;
- Переход с 1С:Бухгалтерии 7.7;
- Совместная работа с другими конфигурациями.
Дата проведения
Вебинар состоится 19 января с 15:00 до 16:30
Как участвовать?
Участие в вебинаре – это удобно и просто:
- Пройти онлайн-регистрацию;
- Получить электронное письмо с подтверждением регистрации и данными о дате и времени проведения вебинара;
- За день до начала вебинара Вам прийдёт письмо с ссылкой на вебинар;
- За пол часа до начала вебинара Вам нужно перейти по ссылке, указанной в письме и подключиться к вебинару.
Просим Вас подключаться заранее, начиная с 14:30
Внимание! Регистрация открыта до 19 января 9:00. Просим вас регистрироваться заранее.
Для того, чтобы ознакомиться с системеными требованиями для участия в вебинаре нажмите здесь
ВЕБИНАР СОСТОЯЛСЯ
Если у Вас возникли трудности с регистрацией или подключением к вебинару звоните нам по телефонам, мы обязательно Вам поможем.
(044) 599-27-75, 599-27-76
(044) 599-27-75, 599-27-76
*Что такое вебинар? Это возможность с помощью Интернета проходить курс обучения прямо на Вашем рабочем месте (дома, в интернет-кафе). Вы сможете видеть экран преподавателя, слышать его пояснения и задавать вопросы. Для этого Вам нужны только компьютер с подключением к Интернету и гарнитура (наушники+микрофон)