26.12.2012

Украина: Семинар "Подключение дополнительных печатных форм, отчетов и обработок в типовых решениях на базе платформы "1С:Предприятие 8.2" в г. Киеве 12 февраля 2013 г.

1C:Учебный центр №1 совместно с 1С-Учебным центром №3 проводят 12 февраля 2013 г. в г. Киеве однодневный семинар "Подключение дополнительных печатных форм, отчетов и обработок в типовых решениях на базе платформы "1С:Предприятие 8.2" и приглашают партнеров и пользователей принять в нем участие.

Режим "Управляемого тонкого клиента" - основной режим использования программ, созданных на платформе "1С:Предприятие 8.2". Со временем все основные типовые решения будут переориентированы на работу в этом режиме.

Как правило, новые редакции типовых решений включают в себя некий набор стандартных подсистем. К таким подсистемам относятся "Печать" и "Дополнительные отчеты и обработки".

Эти подсистемы обеспечивают возможности изменения и хранения в базе данных как макетов штатных печатных форм документов типового решения, так и добавления и хранения новых.

Также обеспечивается формирование офисных документов (OpenOffice.org Writer; Microsoft Word) непосредственно из программы.
Кроме того, возможно создание новых отчетных форм и обработок.

Самое главное, что все эти возможности можно использовать без внесения изменений в типовую конфигурацию, путем обеспечения подключения и самоидентификации в специальном справочнике дополнительных отчетов и обработок.

Механизмы, реализующие данные подсистемы, включают в себя тысячи строк кода. На их создание ушли сотни часов разработки. Но все было сделано именно для того, чтобы облегчить подключение нового функционала, требуемого пользователями. То есть, для подключения новой печатной формы, обработки или отчета, достаточно знать: в каком месте нужно изменить пару параметров, в какой функции дописать несколько строк кода, какой из конструкторов или шаблонов в какой ситуации эффективнее использовать.

Цель семинара: Приобретение навыков внесения изменений и хранения измененных макетов штатных печатных форм документов, эффективных приемов разработки и подключения новых внутренних и внешних печатных форм, дополнительных отчетов и обработок в базах данных, работающих в режиме управляемого приложения.

Семинар ведет Андрей Габец (опыт внедрения программ на базе платформы "1С:Предприятие" различных версий - с 1997 г., опыт преподавания курсов по программам на платформе "1С:Предприятие" - более 10 лет).

Семинар предназначен для тех слушателей, которые:
  • планируют переходить на конфигурации, разработанные на базе платформы "1С:Предприятие 8.2" для режима управляемого приложения;
  • планируют переводить эксплуатируемую на базе платформы "1С:Предприятие 8.1 (8.0)" систему под платформу "1С:Предприятие 8.2";
  • определяются с необходимостью перевода или конвертации рабочей базы данных;
  • планируют внедрять новые программы на базе платформы "1С:Предприятие 8.2".

Формат семинара:
1 день с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед и кофе-брейки.

Содержание:

1. Вводная часть
2. Работа с типовым механизмом хранения пользовательских макетов

2.1 Как это работает
2.2 Как это устроено
3. Работа с типовым механизмом формирования внутренних печатных форм
3.1 Как это устроено
3.2 Создание и подключение новой внутренней печатной формы
3.3 Как подключить печать комплекта
3.4 Как подключить быструю печать
4. Создание печатных форм на основе макета офисных документов (OpenOffice.org Writer или Microsoft Word)
4.1 Как это устроено
4.2 Как создать новую печатную форму на основе макета OpenOffice.org Writer
5. Добавление дополнительных внешних печатных форм
5.1 Как это устроено
5.2 Как подключить внешнюю обработку к механизму
5.3 Подключение внешней печатной формы на основе табличного документа
5.4 Подключение внешней печатной формы на основе офисного документа
6.  Подключение дополнительных внешних отчетов
7. Подключение назначаемых внешних обработок

Стоимость семинара: 986 грн. В стоимость включены методические материалы, обед и кофе-брейки.

Также рекомендуем посетить Мастер-Класс "Применение агрегатов, индексов, итогов для повышения быстродействия аналитических отчетов и оперативных механизмов в системе "1С:Предприятие 8.2" который состоится 11 февраля 2013 года в учебном классе "1С Украина".

При участии на двух мастер-классах общая стоимость за два семинара  - 1775 грн.

Место проведения:  г. Киев, ул. Депутатская, 16/8, учебный класс "1С Украина".

Регистрация:
  • по e-mail: training@1c.ua  (в теме письма обязательно указать "Заявка на Курс "Подключение дополнительных печатных форм, отчетов и обработок в типовых решениях на базе платформы "1С:Предприятие 8.2");
  • по факсу: +38 (044) 422-55-55;
  • через сайт:  www.1c.ru/ukraina/training

При подаче заявки просьба оплатить счет до 06 февраля 2013 г. включительно.
В случаи отказа от участия необходимо сообщить за 3 рабочих дня до начала курса по телефону
+38 (044) 422-55-53 или по e-mail: training@1c.ua.

Просим поставить в известность о курсе заинтересованных лиц в вашей фирме.

Форма заявки:
1. Наименование организации:_________________________________________________________
2. Код партнера _______________ 3. Город ______________________________________________
4. Телефон _______________________ E-Mail ____________________________________________
5. Ф.И.О. участника (участников), серия и номер паспорта:
1.______________________________________________________________________________
2.______________________________________________________________________________
3.______________________________________________________________________________
4.______________________________________________________________________________
Форма оплаты___________________________________________________________________
6. Данные плательщика для безналичной оплаты выставленного счета
 Полное название плательщика на украинском языке_______________________
 Код ЕГРПОУ ___________________________
 ИНН _____________________________
 N свидетельства плательщика НДС _________________________
 Юридический адрес ____________________________________________________
 Почтовый адрес _______________________________________________________
 ВЫПИСАТЬ СЧЕТ И ОТПРАВИТЬ ПО E-Mail______________ ПО ФАКСУ _________________

Заполняя данную анкету, я даю согласие (Закон Украины "О защите ПД" № 2297-VI от 01.06.10 г.) на:
обработку своих персональных данных (ФИО, образование, специальность, стаж и место работы, должность, почтовый адрес, тел./факс, e-mail, ICQ, Web, другие ведомости, которые указаны мною);
занесение указанных персональных данных в БПД „Клиенты” ДП „Еврософтпром”,
с целью проведения консультаций, семинаров, обучений, обеспечения реализации отношений в сфере бухгалтерского, налогового, статистического учета и отчетности, рекламы, законодательства о защите прав потребителя, исполнения других требований действующего законодательства Украины.



Возврат к списку

Имя
Телефон*
* - обязательные поля