14.06.2012

Открытие выделенной телефонной линии для пользователей сервиса сдачи электронной отчетности

В марте 2011 года фирма "1С" объявила (см. информационное письмо №13314 от 25.03.2011 г.) о запуске в промышленную эксплуатацию сервиса сдачи электронной отчетности (Сервис СЭО) для пользователей типовых хозрасчетных конфигураций для Украины на платформе "1С:Предприятие 8" и "1С:Предприятие 7.7". За прошедшее время большое количество наших пользователей стали использовать Сервис СЭО для сдачи регламентированной отчетности в государственные органы. Кроме этого поддержка Сервиса СЭО добавлена в типовые конфигурации бюджетного направления для Украины на платформе "1С:Предприятие 8".
С целью улучшения технической поддержки и с учетом возросшего интереса пользователей к Сервису СЭО фирма "1С" объявляет об открытии выделенной телефонной линии технической поддержки.

С 01.06.2012 работает телефон службы технической поддержки "1С" в Украине для пользователей Сервиса СЭО: +38 (044) 422-55-52.

Время работы – с 9:30 до 17:30 по рабочим дням (кроме суббот, воскресений и праздничных дней по распорядку украинских предприятий). Обращаем внимание, что по указанному телефону будет оказываться техническая поддержка по программе "1С-Звит" (настройка, использование, передача отчетов и т. д.). Для отправки электронных сообщений по вопросам работы с Сервисом СЭО по прежнему следует использовать адрес линии консультаций hotline@1c.ua. Другие вопросы по работе с программами "1С:Предприятие" следует задавать по существующим телефонам отдела технической поддержки фирмы "1С" в Украине (см. подробнее на сайте www.1c.ua).


Возврат к списку

Имя
Телефон*
* - обязательные поля