09.03.2012

Украина: О выпуске "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины"

Фирма "1С" объявляет о поступлении в продажу 06.03.2012 г. нового программного продукта "1С:Предприятие 8.CRM СТАНДАРТ для Украины".

КодНаименованиеЦена,грн.
46015460981911С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект на 5 пользователей5400
29000013766481C:CRM СТАНДАРТ Расширение поставки для Украины
564

Решение "1С:CRM СТАНДАРТ для Украины" предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса Решение является локализацией совместного продукта фирмы "1С" и Центра Разработки "1С-Рарус", вобравшего в себя опыт многолетней разработки и внедрения CRM-систем. Результаты исследования работы компаний малого бизнеса, проведенные компанией "1С-Рарус" в 2009-2010 гг., позволили создать оптимальное решение, удовлетворяющее потребностям малого бизнеса в управлении продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов. Главными преимуществами решения являются быстрое развертывание системы и возможность самостоятельного освоения, без дополнительных расходов на внедрение. Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ для Украины" прошла сертификацию "1С:Совместимо" - информационное письмо №14369 от 17.11.2011 года.

Основными особенностями программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект на 5 пользователей ", являются:

  • возможность автоматического переноса данных о клиентах из "1С:Предприятие 8. Бухгалтерии для Украины", почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
  • эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
  • только востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
  • оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в один-два "клика";
  • готовые сценарии работы и отчеты позволят в минимальные сроки запустить систему и начать работу
  • возможность удаленной работы в CRM-системе через Интернет актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
  • невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы – не нужно покупать новые компьютеры;
  • доступная стоимость решения, поставка сразу на 5 рабочих мест.

В линейке решений "1С:CRM для Украины" представлены программы для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса:

"1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект на 5 пользователей " - продукт позволяет создавать единую клиентскую базу компании с возможностью разграничения прав доступа к информации: руководитель и менеджер. Решение позволяет использовать все преимущества CRM-технологий для компаний малого бизнеса, а также для отдельных подразделений среднего бизнеса с количеством пользователей до 5 сотрудников.

"1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины" - аналитическая CRM-система для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы необходимого количества пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами (BPM) на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации. Возможно расширение количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации.
При выборе решения для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами рекомендуется руководствоваться списком текущих задач автоматизации и количеством мест.

Программный продукт 2900001376648 "1C:CRM СТАНДАРТ Расширение поставки для Украины" предназначен для пользователей, которые уже приобрели российскую версию программы 4601546076786 "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей" до момента выпуска программного продукта 4601546098191 "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект на 5 пользователей". Данная поставка позволит перейти на локализованную версию решения и в дальнейшем сопровождаться по решению 4601546098191 "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект на 5 пользователей".

Произвести указанный переход с помощью программного продукта 2900001376648 "1C:CRM СТАНДАРТ Расширение поставки для Украины" партнеры и пользователи могут до 01.09.2012 включительно. В дальнейшем переход на локализованную версию конфигурации возможен только путем приобретения основной поставки программного продукта 4601546098191 "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект на 5 пользователей".
Сравнение функциональных возможностей различных версий конфигураций "1C:CRM для Украины" см. в Приложении 1.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ "1С:CRM СТАНДАРТ ДЛЯ УКРАИНЫ"

Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.
Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль за выполнением поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.

Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж – "воронка продаж".

Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью мастеров), так и индивидуально. Возможность проводить компанию по поиску новых клиентов "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.

Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, преднастроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.
Интеграция с другими системами. Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • Двухсторонний обмен данными с программой "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины" (выгрузка в бухгалтерскую программу счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка из бухгалтерской программы всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплата и отгрузка);
  • Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации;
  • Загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excell)
  • Персонифицированная рассылка sms сообщений через сервис "SMS4B".

Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.
Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей на уровне объектов, а также ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и в офисе.

ДОКУМЕНТАЦИЯ, ВКЛЮЧАЕМАЯ В ПОСТАВКУ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ

В поставку продукта 4601546098191 "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект
на 5 пользователей" включена следующая документация:

  • 2900001330169 1С:Предприятие 8.2. Руководство администратора. 2-е издание;
  • 2900001330152 1С:Предприятие 8.2. Руководство пользователя. 2-е издание;
  • 2900001330138 1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика. 2-е издание;
  • 2900001376679 1С:Предприятие 8. Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ для Украины". Руководство пользователя (описание конфигурации).

Синтаксис встроенного языка и языка запросов представлен в книге "1С:Предприятие 8.2. Руководство разработчика". Описание объектной модели полностью включено в поставку в электронном виде (в разделах справки Конфигуратора и Синтакс-Помощнике). Описание объектной модели в виде бумажной книги "1С:Предприятие 8.2. Описание встроенного языка" можно приобрести отдельно.

Для приобретения книг документации для своей организации или для организации пользователя партнер оформляет заявку на приобретение документации по адресу: http://partweb.1c.ru/PartnerSupport/SaleRequestList.aspx
Перед подачей заявки на приобретение документации рекомендуется проверить регистрацию продукта пользователя и его подписку на ИТС. Партнер может проверить регистрацию продукта на странице http://partweb.1c.ru/PartnerSupport/SaleRequestList.aspx, выбрав из меню заявок пункт "Регистрация – Проверка регистрации" и заполнив соответствующую заявку.

Проверка подписки на ИТС осуществляется на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.

ПОРЯДОК ПРОДАЖИ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ

Распространение и внедрение программных продуктов 4601546098191 "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект на 5 пользователей" и 2900001376648 "1C:CRM СТАНДАРТ Расширение поставки для Украины", ведется партнерами-франчайзи фирмы "1С" без требований по наличию сертифицированных специалистов.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию "1С:CRM СТАНДАРТ для Украины" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договорам Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС Украина); в части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "1С:CRM СТАНДАРТ для Украины", консультации оказывает партнер-разработчик компания "1С-РАРУС УКРАИНА":

  • по горячей линии по телефону +380 (692) 48-88-01 с 9:30 до 17:30 по киевскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку украинских предприятий);
  • по электронной почте по адресу: crmukr@rarus.ru.

Договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС Украина) предусматривает предоставление пользователям программных продуктов "1С:Предприятие" комплекса из информационных, консультационных, технологических и методических материалов, а также сервисных и консультационных услуг фирмы "1С" и партнеров фирмы "1С". Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС Украина можно прочитать на странице http://its.1c.ua/.
В комплект основной поставки 4601546098191 "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект на 5 пользователей" включается DVD-выпуск с информационной системой ИТС Украина (http://its.1c.ua) и купон на льготное сопровождение сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки продукта. То есть в течение 6 месяцев после регистрации комплекта и оформления льготного договора сопровождения 1С:ИТС Украина пользователь имеет право пользоваться информационными ресурсами фирмы "1С", получать консультации в фирме "1С" и у разработчика "1С:CRM СТАНДАРТ для Украины", а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты.

Пользователи получают обновления конфигураций "1C:CRM СТАНДАРТ для Украины" через партнеров-франчайзи, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: http://users.v8.1c.ru.
По окончании льготного периода (6 месяцев) информационно-технологическое сопровождение по платформе, "1С:CRM СТАНДАРТ для Украины" осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить платный договор 1С:ИТС.

Для оформления договора 1С:ИТС обращайтесь к обслуживающему вас партнеру или к рекомендованным фирмой "1С" Сервис-Центрам и Сервис-партнерам в Вашем регионе, со списком можно ознакомиться на странице http://its.1c.ru/partners.


Наименование подсистемы

1C:CRM СТАНДАРТ для Украины

1C:CRM ПРОФ для Украины

Функционал

Клиентская база

+

+

Управление контактами

+

+

Календарь и напоминания

+

+

Управление продажами

+

+

Управление маркетингом

+

+

Рассылки

+

+

Анкетирование и опросы

-

+

База знаний

-

+

E-mail клиент

+

+

Поручения

+

+

Бизнес-процессы (BPM)

-

+

Воронка продаж

+

+

Значимые события

-

+

Интеграция с MS Word

+

+

Интеграция с OpenOffice

+

+

Настраиваемые фильтры рабочего стола

-

+

Технические особенности

Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)

+

+

Возможность расширения числа рабочих мест

+

+

Распределенные базы данных (репликация)

-

+

Возможность работы через web-клиент (через Интернет)

+

-

Возможность работы через тонкий клиент

+

-


Возврат к списку

Имя
Телефон*
* - обязательные поля