20.02.2012

О проведении вебинара "1С:Библиотека" 6 марта 2012 г.

Фирма "1С" приглашает пользователей и сотрудников фирм-партнеров принять участие в вебинаре, посвященном программному продукту "1С:Библиотека".

Тема: "1С:Библиотека" – программный продукт на платформе "1С:Предприятие 8.2" для комплексной автоматизации процессов каталогизации, комплектования, учета фонда и обслуживания читателей".

Цель

  • рассказать пользователям и сотрудникам фирм-партнеров о функциональных возможностях нового отраслевого решения "1С:Библиотека";
  • поэтапно продемонстрировать работу с основными блоками системы;
  • ответить на возникшие вопросы слушателей. 

Дата проведения: 6 марта 2012 года (вторник) в 10:00 по московскому времени.

Программа:

1. Знакомство с программным продуктом "1С:Библиотека".
2.  Цели и задачи.
3. Демонстрация функциональных возможностей:

Комплектование:

  • Формирование и оформление заказов в издательства/книготоргующие организации, контроль выполнения заказов; регистрация поступлений изданий и присвоение уникального номера каждому поступающему в библиотеку документу.
  • Каталогизация:
  • Описание разных видов изданий, включая документы в электронном формате, аудио-, видео-, нотные, картографические, изоиздания и пр., обеспечение контроля вводимых данных на их соответствие требованиям стандартов; экспорт/импорт данных в MARC-форматах.

Учет, актуализация фонда:

  • Ведение индивидуального и суммарного учета документов, как по совокупному фонду библиотеки, так и по отдельным фондам (специализированным), ввод в учетные документы обязательных и факультативных показателей в зависимости от специфики конкретной библиотеки. 

Обслуживание читателей:

  • Регламентирование и дифференцированный доступ к документам фонда для различных групп читателей.
  • Доступ читателя к электронному каталогу и формирование электронной заявки по результатам поиска;  к данным о наличии свободных физических экземпляров изданий в фондах библиотеки; к своему формуляру;  контроль читателя за процессом исполнения сформированных заказов и оповещение читателя о выполненных заказах и его задолженности.

Статистика и отчетность

  • Формирование отчетных и учетных документов и поддержка всех необходимых печатных форм в соответствии с типовыми инструкциями и методическими рекомендациями Министерства образования и науки РФ.

4. Порядок приобретения и стоимость программного продукта.
5. Ответы на вопросы. 

Участие в вебинаре бесплатное.

Для участия в вебинаре нужно зарегистрироваться по следующей ссылке: https://www3.gotomeeting.com/register/483952326
Инструкция по подключению к вебинару http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf

При возникновении вопросов или технических проблем по вебинару обращаться в компанию "1С" по адресу cko@1c.ru.
Партнерам фирмы "1С", желающим провести групповые мероприятия для клиентов, необходимо выслать заполненную заявку по адресу cko@1c.ru.



Возврат к списку

Имя
Телефон*
* - обязательные поля