Управління страхової компанії - програма для автоматизації "ФОРТ:ПОЛІС 8"

ФОРТ:ПОЛИС 8. Управление страховой компанией
ФОРТ:ПОЛИС 8. Управление страховой компанией
 «ФОРТ:ПОЛИС 8. Управление страховой компанией» позволяет вести:
  • Учёт Договоров страхования; 
  • Учёт Договоров перестрахования;
  • Урегулирование убытков; 
  • Взаиморасчеты с агентами; 
  • Учёт бланков строгой отчетности; 
  • Бухгалтерский, налоговый учёт;
  • Учёт заработной платы и кадров. 
Так же, присутствуют в продукте такая отчетность:
  • Управленческая; 
  • Финансовая; 
  • Кадровая;
  • Страховая ( отчетность МТСБУ, Нацкомфинуслуг).


Подробнее об автоматизации бизнес-процессов:


Страхование

Модуль страхования  объединяет все процессы, ускоряет оформление полиса, делает работу менеджера по продаже страховых продуктов максимально эффективной. Система позволяет регистрировать многообъектные договора страхования, устанавливая страховую сумму, тариф и платеж для каждого предмета договора страхования в отдельности, вплоть до автоматического расчета страховой премии по ОСАГО. Подробнее


Перестрахование
В программе есть возможность отражать факультативное и облигаторное перестрахование, регистрировать входящие и исходящие договора перестрахования и вносить в них изменения. Формировать план-фактный анализ платежей и дат окончания договоров перестрахования. В общей информационной базе данных специалисты получают всю необходимую информацию для оперативного получения котировок и последующего размещения риска. Подробнее

Урегулирование убытков
Автоматизация процесса урегулирования убытков сокращает время работы специалиста и экономит время клиента. «ФОРТ:ПОЛИС 8» дает возможность регистрировать всю информацию по страховому событию, начиная от уведомления до закрытия страхового дела. Также «ФОРТ:ПОЛИС 8» дает возможность анализировать убыточность, в разрезе видов страхования, рисков, страхователей (перестрахователей), предметов договора страхования. Подробнее


Страховые посредники
В «ФОРТ:ПОЛИС 8» создан модуль для агентов (с доступом через интернет), в котором есть возможность быстро получать обновлённую информацию как о возможных изменениях в тарифных сетках и условиях заключения договоров, так и о точности расчета страхового платежа, подаче информации о заключенных договорах страхования, что делает работу агента более эффективной. Подробнее


Автоматизация сети филиалов (представительств) включает в себя создание единого информационного пространства, общей базы данных для подготовки отчетности (бухгалтерской, налоговой, страховой) и четких правил, по которым проводится обмен информацией между филиалами и/или головным офисом страховой компании. 


Финансы, бухгалтерия, кадры
Финансы, бухгалтерия, кадры  
Автоматическое формирование отчётности для госфинуслуг и МТСБУ. Отчёты для налоговой, пенсионного фонда. Отчет о финансовых показателях  по всем филиалам или каждому филиалу в отдельности. Быстро формируется универсальный отчет по основным направлениям деятельности страховой компании (страхование, перестрахование, выплаты и т.д.). Отчеты по остаткам и оборотам, учета депозитов и их процентов, ведомости бланков строгой отчетности. Подробнее

Программный продукт «ФОРТ:ПОЛИС 8. Управление страховой компанией» разработан на платформе «1С:Підприємство 8» которая позволяет решать задачи различной степени сложности и рассчитана на высокие нагрузки и одновременную работу большого количества пользователей. Подробнее

Получить более подробную информацию Вы можете по телефонам: 

+38 044 599 27 75 либо отправив письмо по адресу sales@fortpolis.ua или sales@1c.kiev.ua
«ФОРТ:ПОЛИС 8. Управление страховой компанией»

«ФОРТ:ПОЛИС 8. Управление страховой компанией» – эффективное программное обеспечение, которое позволит автоматизировать множество процессов, сделать управление страховой компанией проще и быстрее. Благодаря данной программе и рядовые сотрудники, и начальники отделений смогут в любом момент получить всю необходимую информацию по договору, создавать отчёты, графики. Также благодаря "ФОРТ:ПОЛИС 8" (1С:Підприємство страхование) можно легко и быстро оформить клиенту любой полис.

Какие действия позволяет совершать программа ФОРТ:ПОЛИС 8 ("1С:Підприємство" для страховой компании)?

Автоматизация страховой деятельности – очень важный и ответственный шаг, и каждый руководитель, который решается в корне изменить принципы работы своего предприятия, обязательно должен взвесить все «за» и «против». Несомненно, что нижеизложенные возможности помогут принять вам верное решение. Итак, в программе ФОРТ:ПОЛИС 8 (1С:Підприємство для страховых компаний) доступно:

  • создание и ведение страховой отчетности в разные государственные инстанции (например, МТСБУ);
  • налоговый учёт;
  • бухгалтерский учёт;
  • учёт кадров, работающих в страховой компании;
  • ведение начислений по заработной плате;
  • управленческая отчетность;
  • учёт всех видов страховых договоров;
  • урегулирование убытков по договорам;
  • финансовая отчётность;
  • ведение договоров о перестраховании;
  • взаиморасчеты с агентами страхования;
  • ведение бланков, касающихся строгой отчетности.

Также, благодаря ФОРТ:ПОЛИС 8 достигается эффективная автоматизация страхового брокера, а также тех, кто управляет сетью агентов. С помощью неё осуществляется:

  • учёт страховых продуктов;
  • взаимоотношения с клиентами;
  • взаимоотношения с агентами;
  • учёт страховых случаев;
  • учёт бланков строгой отчетности и еще множество других функций.
  • бухгалтерский и налоговый учёт;