1. Установить программу «1С:Звіт».
  2. В справочнике «Организации» на закладке «Прочее» указать дату, начиная с которой будет использоваться «1С:Звіт» для формирования регламентированной отчетности организации.
  3. Получить в Аккредитованном центре сертификации ключей усиленные сертификаты (руководителя, бухгалтера), и ЭЦП печать предприятия.
  4. Заключить Договор с органом ГНАУ  по месту регистрации о признании электронных документов. На основании этого Договора налогоплательщика включают в систему предоставления документов в электронном виде. Типовая форма размещена в системе электронного документооборота «1С:Звіт» в реестре бланков  - «Договір про забезпечення електронного документообігу платника податків з Державною податковою інспекцією засобами телекомунікаційного зв’язку».
  5. Подписать данный документ всеми электронными подписями, которыми плательщик должен подписывать отчетность.
  6. Отправить документ по электронной почте на адрес ГНА Украины (вторая квитанция приходит приблизительно через 2-4 дня).
  7. В системе электронного документооборота «1С:Звіт» сформировать отчет, подписать его ЭЦП и отправить в ГНАУ.
  8. Получить от ГНАУ 1,2 квитанции о том, что отчет получен и принят.
Имя
Телефон*
* - обязательные поля